Yandex contextual advertising

The content of the article:
Current articles:
Как проверить подрядчика по SEO, ТОП-10 советов
How To Check An SEO Contractor, Top 10 Tips
Эффективная карточка товара: как заинтересовать пользователя и увеличить конверсию?
Effective product card: how to interest the user and increase the conversion?

Entering a business on the Internet is a logical decision, because people have not opened newspapers for a long time, preferring to search for services and goods on the network. With the advent of smartphones, the era of offline advertising is gradually becoming a thing of the past. The easiest way to catch a “hot” customer who is ready to buy here and now is with contextual advertising Yandex.Direct and Google Adwords (Ads). These two tools help drive traffic through the most popular search engines.

What is contextual advertising?

It appears in the form of advertising links and modules in the issue on top positions, on sites. Represents text or graphics. The problem is that in general marketing so “loads” a person offline and online that the term “advertising deafness” appeared. It’s very difficult to catch a glimpse – billboards, posters, rollers roll on TV, passing by people — we just stop noticing. Huge streams of information make the eyes and brain disconnect from excess information noise.

The context in this regard is in winning positions, as it helps to focus at the right time and exactly the visitor who, in principle, is ready to buy. Its targeting and flexible toolkit allow you not to spray the budget on the whole mass of users, but to choose “your”.

Features

If you compare the capabilities of Direct and Adwords, the first gives the entrepreneur more formats. But in general, the principle of operation is the same – auction. In most cases, the fee is not charged for display (such as on television or in print in periodicals), but for a person’s transfer to the advertiser’s website. This system was introduced to Yandex in 2018, before that part of the marketing blocks were demonstrated with payment.

When selecting an ad, the algorithm proceeds from two indicators:

  • CTR (click-through rate) – performance coefficient, which means a percentage of the ratio of the number of clicks to the number of impressions. It is calculated on the basis of statistical data by the search engine program.
  • Cost per click. The higher the ceteris paribus, the higher the issuing position and the greater the likelihood of a demonstration in general.

In various variations there are nuances of tuning and budgeting, therefore it is better to trust the launch and conduct of the campaign to a specialist who has accumulated sufficient experience in various commercial niches. He knows what results this or that approach will give.

Novice directors often choose automatic configuration, but this is the wrong approach, resulting in loss of finance and lack of effectiveness. To use automation, you need to understand in detail how context works, to know all its schemes.

Yandex contextual advertising

Kinds

Direct offers entrepreneurs options “for all occasions” – image, traffic, profitable.

On search

Attracts buyers willing to make an acquisition. The text (graphics can not be taken) is displayed on the first and last three places of the main page of the search engine. A person types a question and presses the “Find” button. At this moment, an auction is held, and 6 winners are displayed with the corresponding mark. Phenomenally, but most users do not pay attention to it and do not understand that this is a paid show. Therefore, clickability is unusually high.

Based on matching requests – what the person asked and what were set in the settings. This is called the semantic core. Its detailing is extremely important – because this is a factor that is decisive when choosing an advertiser as a lot. The collection of semantics is carried out for a long time and deliberately, with the introduction of refinement operators and negative keywords. Otherwise, the link will be displayed to non-target users. For example, the “iPhone” key can mean buying, selling, reviewing, repairing, and more. The more accurately key phrases are selected, the more effect the advertising campaign will bring.

At partner sites

The Yandex advertising network includes many strictly selected portals that are partners. Most often, the remarketing principle is used here – to “catch up” with your visitor. For example, a person visited an online store and looked at products of one category. Retarget allows you to display these products later, recalling an open purchase.

Google also has such a technology, but they are more loyal to the selection of partners. Complaints about low-quality resources are often heard. The domestic search engine acts tougher, exposing strict selection rules. Since this is a way to monetize the site, then the creators of the sites achieve really excellent quality – they inspire confidence and attract people with useful information.

Yandex contextual advertising

Image ads that display a unique selling point are acceptable here. This makes them more noticeable and attractive, although the percentage of clickability will be lower than in the option described above. Look for creativity, animation, bright contrasting colors. For beginners, various templates are offered.

Search Banners

If the previously described methodologies are used to attract traffic and increase profits, then this is a great way to organize image promotion. Branding is necessary for those who plan to enter the market of large players. Most consumers are slaves to their habits. Accustomed to Adidas sneakers, they will refuse to even look in the direction of Reebok. A promoted brand starts selling for you. As an example, let us recall the outputs of the new iPhone models. People take turns and leave pre-orders for six months, not because it is a super-smartphone. This is a status, an indicator of success – this is exactly the result that brand development has brought.

Banners appear on the right side of the Yandex main window and have a graphic design. It is important to make it catchy, attractive, evocative. The short text is a catchy slogan, memorable and impressive. Professional PR managers cope with such work.

Smart banners

Paid for transitions. Designed for online stores, as they provide the opportunity to advertise a large number of product positions. Descriptions are uploaded to the configuration service in the form of csv or xml files, they store a set of characteristics for each product. The marketer creates the headline and enters the settings. The rest is done by the Direct algorithm.

Display campaign

Last remaining pay-per-post format, not click. Also used to shape the image. They help increase reach and provide brand recognition. Can be configured for those visitors who have not yet seen the banner. The audience is targeted by gender, age, behavior, interests, solvency.

Dynamic ads

An ideal way to automate the marketing of online stores with a huge selection of products. In the tools, the URL of the resource or sections is indicated, a typical marketing block is created. The program, depending on the request, substitutes the name of the product and forms a post. Thus, hundreds of USPs can be covered.

Display on the main

New in 2019, is in beta testing. Paid publication of banner blocks on the first page of the search engine.

Performance Assessment Methods

Yandex offers entrepreneurs three sets of specific numerical indicators to evaluate the effectiveness of marketing.

  • ad performance: CTR, conversion, impressions and clicks;
  • site metrics: targeted conversions, conversions, behavioral parameters;
  • return on business: average transaction amount, ROI, income, profit.

It is tracked in the Direct interface and in the “Metric”. Another convenience of the Kyrgyz Republic from Yandex is the complete interaction of all services. UTM tags are also actively used.

General launch approaches

Despite the difference in methodologies and formats, a number of steps should be taken before starting a context.

  • Goal setting. It is necessary to clearly define what you expect from marketing – increasing profits, expanding your customer base, branding, etc. Based on this information, you can already choose the type and strategy.
  • Analysis of the target audience. For most campaigns, this factor is crucial during configuration. The configuration asks you to clearly indicate the gender, age, geography, time of withdrawal, etc. In order not to be mistaken, you need to draw up a detailed portrait of a typical customer in advance – who they are, how they live, what they are interested in when they make purchases.
  • The semantic core. Each post in the first two types is built on the basis of questions. It is the relevant answer to them that helps “close the pain” of your client. In the algorithm, this translates into the publication of an advertisement to someone who is ready to come and buy.
  • Targeting. If the second step was done efficiently and in detail, then there will be no problems and hitches.
  • Clustering ads. They are grouped according to the principle of the closest queries. In the auction, one is selected. Further analytics help you choose the most successful and adjust the settings.
  • Writing text and creating graphics. The most important stage when you need to write such a selling proposal in a limited number of words. This is done by professional copywriters – masters of the language. The design is also thought out in detail.
  • A selection of add-ons. Yandex aims to “clean” the Internet from low-quality resources, focused on people. You can add 4 links to useful pages (contacts, discounts, reviews) and a brief description of the offer to the regular link. This improves clickability because it provides informational choices.

What the errors lead to

To financial losses. There are a lot of lessons on the Internet, including from the developer. But no theory can describe the dynamics of change, depending on the commercial niche, competitiveness. It is enough to enter the market of one player with a huge budget so that all plans collapse.

That is why self-study is a time-consuming process that requires large investments. As long as enough experience is accumulated, no results are expected. If you think your time is expensive, it will become a major contributor to losses. Doing online marketing is a time-consuming process that requires tremendous attention and effort. You need to know the analytics, to understand the specific forms of reporting. So, if you are focused on the result, we recommend that you contact experienced directory managers.

Offer from IPapus Agency

We have been engaged in the comprehensive promotion and optimization of sites for 10 years. Our team includes certified directors with extensive experience. We will help launch advertising, organize its maintenance and correction based on analytics. Set up the primary parameters, add extensions, create a reporting system.

The introduction of A / B testing technology will help to adjust the process when various parameters are set for similar launches. We will conduct it quickly and will be able to use the results to the maximum benefit. To find out the cost of services, contact the manager or fill out the form. Detailed information about your business will help you calculate your budget. Often it has some minimal value, we will tell you the best option. The first consultation is always free. Sound the goal, and we will show you the cheapest and fastest ways to achieve it.

40
0
No Ratings Yet
Loading...

Comments and Interview Rating

Let's start the conversation!

Specializations

Our competencies
We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
We're doing a great Google promotion.
Advertise your company's website in Google search results
We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

You might be interested

Что такое релевантность страницы сайта?
What is the relevance of a site page?
Аудит оптимизации сайта
Website Optimization Audit
Отличия продвижения в Яндексе и Гугл
Differences of promotion in Yandex and Google
Как снизить стоимость лида в соцсетях
How to reduce the cost of lead in social networks. Case

Want to get interesting articles?

sign up for our blog
14
subscribers
1224
subscribers
Request a call

Контекстная реклама Яндекс

Содержание статьи:
Актуальные статьи:
Как заказать услуги по SEO, если боишься быть обманутым? ТОП-10 советов, как не наступить на грабли
Как заказать услуги по SEO, если боишься быть обманутым? ТОП-10 советов, как не наступить на грабли
6 серьезных ошибок, допускаемых при рационализации конверсии, а также советы, которые помогут избежать их
6 серьезных ошибок, допускаемых при рационализации конверсии, а также советы, которые помогут избежать их

Выход бизнеса в интернет − логичное решение, ведь люди давно не открывают газет, предпочитая искать услуги и товары в сети. С появлением смартфонов эпоха офлайн-рекламы постепенно уходит в прошлое. Самый простой способ поймать «горячего» клиента, готового купить здесь и сейчас − контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords (Ads). Эти два инструмента помогают наращивать трафик через самые популярные поисковые системы.

Что такое контекстная реклама

Она появляется в виде рекламных ссылок и модулей в выдаче на топовых позициях, на сайтах. Представляет собой текст или графику. Проблема в том, что в целом маркетинг настолько «грузит» человека в офлайн и онлайн, что появился термин «рекламная глухота». Очень трудно привлечь взгляд − мимо людей проносятся билборды, плакаты, ролики крутят по телевизору − мы просто перестаем замечать. Огромные потоки информации заставляют глаза и мозг отключаться от лишнего информационного шума.

Контекст в этом плане находится на выигрышных позициях, так как помогает сконцентрировать внимание в нужный момент и именно того посетителя, который в принципе готов купить. Ее таргетирование и гибкий инструментарий позволяют не распылять бюджет на всю массу пользователей, а выбирать «своего».

Особенности

Если сравнивать возможности Директ и Adwords, то первая дает предпринимателю больше форматов. Но в целом принцип работы одинаков −  аукцион. Плата в большинстве случаев взимается не за показ (как например в телевидении или печатная в периодических изданиях), а за переход человека на сайт рекламодателя. Эту систему в Yandex ввели в 2018 году, до этого часть маркетинговых блоков демонстрировалась с оплатой.

При отборе объявления алгоритм исходит из двух показателей:

  1. CTR (click-through rate) − коэффициент эффективности, означает в процентном соотношении отношение числа кликов к количеству показов. Рассчитывается на основе статистических данных программой поисковика.
  2. Стоимость клика. Чем выше при прочих равных условиях цена, тем выше позиция выдачи и больше вероятность демонстрации в целом.

В различных вариациях есть нюансы настройки и бюджетирования, поэтому доверять запуск и ведение кампании лучше специалисту, который накопил достаточный опыт в различных коммерческих нишах. Он знает, какие итоги даст тот или иной подход.

Начинающие директологи часто выбирают автоматическое конфигурирование, но это неправильный подход, приводящий к потере финансов и отсутствию результативности. чтобы использовать автоматизацию, следует детально разбираться как работает context, знать все его схемы.

Контекстная реклама Яндекс

Виды

Директ предлагает предпринимателям варианты «на все случаи жизни» − имиджевую, трафиковую, прибыльную.

На поиске

Привлекает покупателей, готовых сделать приобретение. Текст (графику брать нельзя) выводится на первых и последних трех местах главной страницы поисковика. Человек набирает вопрос и нажимает кнопку «Найти». В этот момент проводится аукцион, и 6 победителей выводятся с соответствующей пометкой. Феноменально, но большинство юзеров не обращают внимания на нее и не понимают, что это оплаченный показ. Поэтому кликабельность необычайно высока.

Основана на совпадении запросов − что спросил человек и какие были заданы в настройках. Это называется семантическое ядро. Его детализация крайне важна − ведь это фактор, который является решающим при выборе рекламодателя в качестве лота. Сбор семантики проводится долго и обдуманно, с внедрением уточняющих операторов и минус-слов. Иначе ссылка будет выводиться нецелевым пользователям. Например, ключ «iPhone» может обозначать покупку, продажу, обзор, ремонт и многое другое. Чем точнее будут подобраны ключевые фразы, тем больше эффекта принесет рекламная кампания.

На партнерских площадках

Рекламная сеть Яндекс включает в себя множество строго отобранных порталов, которые являются партнерами. Чаще всего здесь используется принцип ремаркетинга − «догнать» своего посетителя. Например, человек побывал в интернет-магазине и просмотрел товары одной категории. Ретаргет позволяет показывать эту продукцию и позже, напоминая о не закрытой покупке.

У Гугл тоже есть такая технология, но относятся к отбору партнеров они лояльнее. Часто слышны жалобы на некачественные ресурсы. Отечественный поисковик действует жестче, выставляя строгие правила отбора. Так как это способ монетизации сайта, то и создатели площадок добиваются действительно отличного качества − они вызывают доверие и привлекают людей полезной информацией.

Контекстная реклама Яндекс

Здесь допустимы графические объявления, визуализирующие уникальное торговое предложение. Это делает их заметнее и привлекательнее, хотя процент кликабельности будет ниже, чем в описанном выше варианте. Ищется креатив, анимация, яркие контрастные цвета. Для начинающих предлагаются различные шаблоны.

Баннеры на поиске

Если ранее описанные методологии применяются для привлечения трафика и повышения прибыли, то этот − отличный способ организовать имиджевую раскрутку. Брендирование необходимо тем, кто планирует выход на рынок крупных игроков. Большинство потребителей − рабы своих привычек. Привыкнув к кроссовкам Адидас, они откажется даже смотреть в сторону Рибок. Раскрученный бренд начинает продавать за вас. В качестве примера вспомним выходы новых моделей Айфона. Люди занимают очереди и оставляют предзаказы за полгода не потому, что это супер-смартфон. Это статус, показатель успешности − именно такой результат принесло развитие бренда.

Баннеры появляются в правой части главного окна Yandex и имеют графический дизайн. Важно сделать его броским, привлекательным, вызывающим эмоции. Короткий текст − это броский слоган, запоминающийся и впечатляющий. С такой работой справляются профессиональные пиарщики.

Смарт-баннеры

Оплачиваются за переходы. Предназначены для интернет-магазинов, так как дают возможность рекламировать большое число товарных позиций. Описания загружаются в сервис конфигурации в виде csv или xml-файлов, хранят в себе набор характеристик для каждого продукта. Маркетолог создает заголовок и вводит настройки. Остальное делает алгоритм Директа.

Медийная кампания

Последний оставшийся формат с оплатой за публикацию, а не клик. Также используется для формирования имиджа. Помогают увеличить охват и обеспечивают узнаваемость бренда. Можно настроить для тех посетителей, кто еще не видел баннер. Аудитория таргетируется по полу, возрасту, поведению, интересам, платежеспособности.

Динамические объявления 

Идеальный способ автоматизировать маркетинг интернет-магазинов с огромным набором товаров. В инструментах указываются URL ресурса или разделов, создается типовой маркетинговый блок. Программа в зависимости от запроса подставляет название товара и формирует пост. Таким образом можно охватить сотни УТП.

Медийная на главной

Новинка 2019 года, находится на стадии бета-тестирования. Оплачиваются публикации баннерных блоков на первой странице поисковика.

Методы оценки результативности

Яндекс предлагает предпринимателям три набор конкретных численных показателей, позволяющих оценить эффективность маркетинга.

  • эффективность объявлений: CTR, конверсия, количество показов и кликов;
  • метрики сайта: целевые переходы, конверсии, поведенческие параметры;
  • окупаемость бизнеса: средняя сумма сделок, ROI, доходы, прибыль.

Отслеживается в интерфейсе Direct и в «Метрике». Еще одно удобство КР от Яндекс − полное взаимодействие всех сервисов. Активно применяются и UTM-метки.

Общие подходы к запуску

Несмотря на разницу методологий и форматов, прежде чем запустить контекст в работу, следует выполнить ряд этапов.

  • Постановка цели. Необходимо четко определить, что Вы ждете от маркетинга − повышение прибыли, расширение клиентской базы, брендирование и т.д. На основании этой информации уже можно выбирать тип и стратегии.
  • Анализ целевой аудитории. Для большинства кампаний этот фактор является определяющим при конфигурировании. Конфигурация просит четко указать пол, возраст, географию, время вывода и пр. Чтобы не ошибиться, нужно заранее составить детальный портрет типового покупателя − кто они, как живет, чем интересуется, когда делает покупки.
  • Семантическое ядро. Каждый пост в первых двух типах строится на основе вопросов. Именно релевантный ответ на них помогает «закрыть боли» вашего клиента. В алгоритме это выливается в публикацию рекламы тому, кто готов прийти и купить.
  • Таргетирование. Если второй шаг был проделан качественно и подробно, то никаких проблем и заминок не возникнет.
  • Кластеризация объявлений. Они объединяются в группы по принципу наиболее близких запросов. В аукционе выбирается какое-то одно. Дальнейшая аналитика помогает выбрать самое удачное и скорректировать настройки.
  • Написание текста и создание графики. Важнейший этап, когда нужно в ограниченном количестве слов написать такое продающее предложение. Этим занимаются профессиональные копирайтеры − мастера языка. Дизайн тоже детально продумывается.
  • Выбор дополнений. Yandex нацелен на «чистку» интернета от некачественных ресурсов, ориентирован на людей. К обычной ссылке можно добавить 4 ссылки на полезные страницы (контакты, скидки, отзывы) и краткое описание предложения. Это повышает кликабельность, так как предоставляет информационный выбор.

К чему приводят ошибки

К финансовым потерям. В интернете присутствует масса уроков, в том числе и от разработчика. Но никакая теория не сможет описать динамику изменений, зависящую от коммерческой ниши, конкурентности. Достаточно выход на рынок одного игрока с огромным бюджетом, чтобы все планы рухнули.

Именно поэтому самостоятельное обучение − долгий во времени процесс, требующий больших вложений. Пока накопится достаточный опыт, результатов ждать не приходится. Если вы считаете, что ваше время дорого стоит, оно станет основным фактором убытков. Ведение онлайн-маркетинга − это трудозатратный процесс, требующий огромного внимания и усилий. Необходимо знать аналитику, разбираться в специфических формах отчетности. Так что, если вы нацелены на результат − рекомендуем обращаться к опытным директологам.

Предложение от IPapus Agency

Мы уже 10 лет занимаемся комплексным продвижением и оптимизацией сайтов. В нашу команду входят сертифицированные директологи с большим опытом работы. Мы поможем запустить рекламу, организуем ее ведение и коррекцию на основе аналитики. Настроим первичные параметры, добавим расширения, создадим систему отчетности.

Скорректировать процесс поможет внедрение технологии A/B тестирования, когда задаются различные параметры для сходных запусков. Мы проведем его быстро и сумеем использовать результаты с максимальной пользой.Чтобы узнать стоимость услуг, обратитесь к менеджеру или заполните форму. Детальная информация о вашем бизнесе поможет рассчитать бюджет. Часто он имеет некоторое минимальное значение, мы подскажем оптимальный вариант. Первая консультация всегда бесплатна. Озвучьте цель, а мы подскажем самые недорогие и быстрые пути ее достижения.

66
2
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и оценка интервью

Давайте начнём беседу!

На днях все таки запустили эту рекламу, очень понравился эффект! Рекомендую всем воспользоваться этим инструментом!

Специализации

Наши компетенции
Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

Возможно вам будет интересно

Как снизить стоимость лида в соцсетях
Как снизить стоимость лида в соцсетях. Кейс
Проверка внешних ссылок на сайт
Проверка внешних ссылок на сайт
Как добавить сайт в поисковые системы
Как добавить сайт в поисковые системы?
Веб-аудит
Веб-аудит

Хотите получать интересные статьи?

Подписывайтесь на рассылку нашего блога
14
подписчиков
1224
подписчиков
Заказать звонок