What is to be audited when checking the site?

The content of the article:
    Current articles:
    Запрещенные приемы в продуктовом дизайне
    Prohibited Food Design Techniques
    How does the SEO freelance market feel in a crisis?

    The global network is replete with the presence of similar at first glance web resources. Some of these search engines rank higher and some just go nowhere. The goal of any site owner is his promotion in the TOP, recognition, memorability and constant growth in sales of goods, services or works. For a comprehensive understanding of problems or possible future omissions, an Internet resource assessment is being conducted. We will try to briefly decompose what is to be audited when checking the site.

    Audit – all activities aimed at identifying errors, deficiencies and weaknesses of a web resource, improving the quality and user experience settings. Professional analysis provides a clear action plan to bring the project to a “near-perfect state” for customers and search engines.

    What is to be audited when checking the site?

    The site is analyzed in a number of areas:

    1. Technical. It includes project security control, standard software code, plug-ins and modules, correctness of server responses from the first byte, the proportion of four, five hundred and three hundred codes. There is control over the setting of a single correct web page address on the main domain, the absence of duplicates and empty pages, broken links and the correctness of redirects.

    Duplication type analysis is organized according to the DRY principle (don’t repeat yourself), for example, pages can be:

    • with http, https, www and without – are considered as 4 different services and are automatically reduced in issue;
    • various extensions (/, hyml, php);
    • same when applying filters, sorting.

    Be sure to check the download speed on the computer and various devices, the ability to download in multiple browsers, the presence of scripts to protect unique texts from plagiarism. Additionally, we follow the unification of url addresses, for the first time opening an address in the browser, a person must understand where he leads (quality URL https://ipapus.com/services/usability-audit/, incorrect example site.com.ua/news/2017/11/12/id12345).

    1. Usability. The comfort of using the application for the consumer. Mobile Adaptation Analysis, alpha and beta testing. Monitoring the chain of “bread crumbs”, the number of links, its majesty Design, the impression in general and clarity for the user. All these moments have a direct impact on the time spent, the depth of immersion in a web resource. For Google and Yandex, this factor is ranked as user interest , the longer the time interval that users stay on the Internet service, the greater the confidence in it.
    1. Search analytics. Search engine robots want to understand with minimal loss of time what this page is for and for whom. This will help correctly spelled out on the pages Title, Alt, Description, micromarking, elimination of duplicates and repetitions, setting up instructions for search engines Yandex and Google in robots.txt and sitemap.xml Reconciliation of working “forgotten” pages for eliminate vulnerabilities. We analyze various parameters testifying to the use of sanctions by search engines. We isolate the semantic core, estimate the increase in the reference mass, the change in cost per click, the reputation of the services that provide links.
    1. Content test. Here, the main criterion is quality. The user must quickly and easily find the necessary information, get answers to their questions, and not see over-optimized texts written in machine language, monitor spam indicators, nausea, water percentage, density of using keywords, use specialized vocabulary, professional terms and high-quality photos. People are inherently very lazy and therefore juicy pictures will cause more clicks for transitions than a good but big text . We definitely devote time to reconciling Alt tags and get an improvement in the visual appeal of future buyers.
    What is to be audited when checking the site?

    As a result, the owner wants to see not so much a list of problems, as effective recommendations for increasing the traffic and visibility of a web resource in the TOP for key queries. A technical task is being formed with step-by-step instructions for solving the task of turning into the highest-quality website. We pay special attention to adaptive layout and mobile version, since traffic from mobile devices has long exceeded the volume of desktop calls.

    The result will be saving part of the budget, spent on ineffective advertising, choosing the path to accelerate the work of the resource, which will provide an opportunity to take a leading position in issuing on key requests. Want to get a quick and professional audit – contact our agency. Qualified will provide an individual approach to the integrated improvement of Internet projects. Our team of specialists will assist in the implementation of any of your proposals, guarantees the release of the project in the TOP-10 by key positions. We wish you increased conversion and improved traffic.

    61
    0
    No Ratings Yet
    Loading...

    Comments and Interview Rating

    Let's start the conversation!

    Specializations

    Our competencies
    We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
    We're doing a great Google promotion.
    Advertise your company's website in Google search results
    We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

    You might be interested

    Как снизить стоимость лида в соцсетях
    How to reduce the cost of lead in social networks. Case
    Проверка внешних ссылок на сайт
    Checking external links to the site
    Как добавить сайт в поисковые системы
    How to add a site to search engines?
    Веб-аудит
    Web audit

    Want to get interesting articles?

    sign up for our blog
    14
    subscribers
    1224
    subscribers

Что подлежит аудиту при проверке сайта?

Содержание статьи:
    Актуальные статьи:
    11 шагов для создания успешного интернет-магазина
    11 шагов для создания успешного интернет-магазина
    Такие разные PR и SEO: что между ними общего
    Такие разные PR и SEO: что между ними общего

    Всемирная сеть пестрит наличием похожих на первый взгляд веб-ресурсов. Некоторые из них поисковые системы ранжируют всё выше, а часть просто уходит в никуда. Цель любого владельца сайта – его продвижение в ТОП, узнаваемость, запоминаемость и постоянный рост продаж товара, услуги или работ. Для комплексного понимания проблем или возможных будущих упущений как раз и проводится оценка интернет ресурса. Постараемся кратко разложить по полочкам, что подлежит аудиту при проверке сайта.

    Аудит – все мероприятия, направленные на выявление ошибок, недостатков и слабых сторон веб-ресурса, улучшение настроек качества и удобства для пользователя. Профессиональный анализ предоставляет чёткий план действий для приведения проекта к «близкому к идеальному состоянию» для клиентов и поисковых машин.

    Что подлежит аудиту при проверке сайта?

    Анализируется сайт по ряду направлений:

    1. Техническое. Включает в себя контроль безопасности проекта, стандартность программного кода, плагинов и модулей, корректность ответов серверов с первого байта, удельный вес четырёхсотых, пятисотых и трёхсотых кодов. Происходит контроль настройки единого верного адреса веб-страницы на основном домене, отсутствия дублей и пустых страниц, битых ссылок и корректности редиректов.

    Анализ типов дублирования организован по принципу DRY (don’t repeat yourself), например страницы могут быть:

    • с http, https, www и без – рассматриваются как 4 различных сервиса и автоматически понижаются в выдаче;
    • различного расширения (/, hyml, php);
    • одинаковы при применении фильтров, сортировок.

    Обязательно осуществляется проверка скорости загрузки на компьютере и различных девайсов, возможность загрузки в многочисленных браузерах, наличие скриптов защиты уникальных текстов от плагиата. Дополнительно следим за унификацией урл-адресов, впервые открыв адрес в браузере человек должен понимать куда он ведёт (качественный урл https://ipapus.com/services/usability-audit/, некорректный пример site.com.ua/news/2017/11/12/id12345).

    1. Юзабилити. Комфорт использования приложения для потребителя. Анализ адаптации для мобильных устройств, альфа и бета-тестирование. Мониторинг цепочки «хлебных крошек», количество перелинковок, его величество Дизайн, впечатление в целом и понятность для юзера. Все эти моменты имеют непосредственное влияние на время нахождения, глубину погружения в веб-ресурс. Для Гугл и Яндекса этот фактор ранжируется как заинтересованность пользователя, чем дольше временной интервал, на который остаются юзеры на интернет-сервисе, тем больше к нему доверия.
    1. Аналитика поиска. Роботы-поисковики хотят понимать с минимальной потерей времени о чём эта страничка и для кого. В этом помогут корректно прописанные на страницах Title, Alt, Description, микроразметка, устранение дублей и повторов, настройка инструкций для поисковых систем Яндекс и Google в robots.txt и sitemap.xml Сверка рабочих «забытых» страниц для устранения уязвимости. Анализируем разнообразные параметры, свидетельствующие о применении санкций поисковыми системами. Вычленяем семантическое ядро, оцениваем прирост ссылочной массы, изменение стоимости за клик, репутацию сервисов, предоставляющих ссылки.
    1. Тест контента. Здесь главным критерием выступает качество. Пользователь должен быстро и легко находить необходимую информацию, получать ответы на свои вопросы, а не видеть переоптимизированные тексты, написанные машинным языком, контролируем показатели заспама, тошноты, процентность воды, плотности использования ключевых слов, применение специализированной лексики, профессиональных терминов и качественных фотографий. Люди по своей сути очень ленивы и поэтому сочные картинки вызовут больше кликов для переходов, чем хороший, но большой текст. Однозначно уделяем время сверке тегов Alt и получаем улучшение визуальной привлекательности будущих покупателей.
    Что подлежит аудиту при проверке сайта?

    В итоге собственник желает увидеть не столько список проблем, сколько действенные рекомендации по увеличению трафика и видимости веб-ресурса в ТОПе по ключевым запросам. Формируется техническое задание с пошаговой инструкцией для решения задачи превращения в максимально качественный сайт. Особое внимание уделяем адаптивной верстке и мобильной версии, т.к. трафик с мобильных устройств давно превысил объёмы обращений с десктопных.

    Результатом станет экономия части бюджета, уходившей на неэффективную рекламу, выбор пути ускорения работы ресурса, что даст возможность занять лидирующие позиции в выдаче по ключевым запросам. Хотите получить быстрый и профессиональный аудит — обращайтесь в наше агентство. Квалифицировано предоставим индивидуальный подход по комплексному улучшению интернет проектов. Наша команда специалистов поможет во внедрении любых ваших предложений, гарантирует выход проекта в ТОП-10 по ключевым позициям. Желаем Вам увеличения конверсии и улучшения трафика.

    52
    2
    (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Комментарии и оценка интервью

    Давайте начнём беседу!

    Очень складно излагаете, действительно, сейчас все хотят быть в топе, главное найти грамотных специалистов, которые смогут привести вашу компанию к успеху!

    полезный и интересный у вас блог, вообще очень симпатизирует ваша компания, нужно обязательно попробовать с вами поработать!

    Специализации

    Наши компетенции
    Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
    Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
    Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
    Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

    Возможно вам будет интересно

    Поисковая система Яндекс – история, цифры, факты
    Поисковая система Яндекс – история, цифры, факты
    Реклама Яндекс Директ
    Реклама Яндекс Директ
    Возможности Яндекс.Метрики и Вебмастера для продвижения
    Возможности Яндекс.Метрики и Вебмастера для продвижения
    Как настроить таргетированную рекламу
    Как настроить таргетированную рекламу

    Хотите получать интересные статьи?

    Подписывайтесь на рассылку нашего блога
    14
    подписчиков
    1224
    подписчиков
    Заказать звонок