Unicode character table for inserting into a site

The content of the article:
Current articles:
How to create a website design?
Основные тренды цифрового маркетинга в 2019 году
Key trends in digital marketing in 2019

Anyone who has ever used Unicode is most likely looking for these characters every time on the Internet, because entering some of them using the keyboard is inconvenient, and for many how to do it is a mystery. Today we’ll talk about why the modern user needs Unicode symbols and where to get it?

Why did we decide to write about this? Earlier in the article about the “snippet”, we already said that one of the options for creating an attractive description of the site in the output (that goes immediately under the name of the site and its address) can be used unicode. You can also enter them in the Title itself. If your niche allows the use of images in the description, then this can play into your hands and distinguish the website from competitors in the issuance. The main thing is not to overdo it and use this tool carefully. It is unlikely that a serious financial consultant or a manufacturing company will benefit from the “seals” in the description.

Unicode is also great for writing text as a design and SEO tool.

A lot of articles have already been written on the subject of Unicode symbolism.

Unicode character table for inserting into a site

This is an international uniform coding standard that knows almost all written languages and can display their characters.

Latin, Chinese and Greek alphabets, mathematical symbols thanks to Unicode can be represented and understood anywhere in the world.

He appeared at the turn of 80-90 at the initiative of programmers. At that time, everyone used 8-bit encodings and they were constantly created without coordination.

Remember before, very often, when you open sites or documents on the Internet, “crooked hair” appeared? This was due to code mismatch. It was necessary to come up with a single encoding into which any of the codes would be converted in order to become understandable and readable in any corner of the world.

Unicode character table for inserting into a site

You can always talk about him, revealing technical details. But today, we do not see the point. A few years ago, things were a little different. Any Internet specialist had to know about the encoding and be able to use it. But today, technology has advanced and Unicode has lost its relevance (at least in this area).

Of course, some geeks from time to time write lengthy articles on this topic, and then actively enter holivars in the comments. But for ordinary users, the code is now interesting only from the point of view of uniqueness of content and self-expression. Like emoticons, for example.

Today, Unicode serves to add funky characters to plain text. Wherever you copy text after this (notepad, word, browser, Instagram), these characters will not disappear and will not change. You can write a post and add them to the title or text, after which any resource from Telegram to Facebook will understand it the same way. Also, they can be used for statuses and even spelled out in a name. Twitter, for example, generally considers them to be simple letters, and in a tweet you can unicode all 140 times instead of ordinary letters.

Unicode character table for inserting into a site

Why do I need a Unicode character table?

The main problem is that they are difficult, and some even impossible, to enter using the keyboard. For example, you need to know its standard number, which is not so simple, given that there are thousands of them! The easiest way to do this is Ctrl + C and Ctrl + V. This is where the table comes in handy. We will leave a reference for you at the end of the article. Throw it to your favorites and enjoy your health. There is very convenient functionality. For each picture there is a copy button and its digital code. There is even a search, by keywords, and a table of contents for ranges. There you can even find runes, not to mention the banal Cyrillic alphabet. 

Convenient and closer to ordinary users classification from developers will help you quickly find what you need. For example, here is a section for VKontakte users:

Unicode character table for inserting into a site
22
0
No Ratings Yet
Loading...

Comments and Interview Rating

Let's start the conversation!

Specializations

Our competencies
We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
We're doing a great Google promotion.
Advertise your company's website in Google search results
We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

You might be interested

Что такое релевантность страницы сайта?
What is the relevance of a site page?
Аудит оптимизации сайта
Website Optimization Audit
Отличия продвижения в Яндексе и Гугл
Differences of promotion in Yandex and Google
Как снизить стоимость лида в соцсетях
How to reduce the cost of lead in social networks. Case

Want to get interesting articles?

sign up for our blog
14
subscribers
1224
subscribers
Request a call

Главная / WEB CASE / Таблица символов Юникода (Unicode) для вставки на сайт
Blog

Таблица символов Юникода (Unicode) для вставки на сайт

Содержание статьи:
Актуальные статьи:
Эффективные способы съема позиций сайта и парсинга
Эффективные способы съема позиций сайта и парсинга выдачи
Инструктаж по запуску рекламы в Facebook
Инструктаж по запуску рекламы в Facebook

Тот, кто хоть раз пользовался Юникодом скорее всего каждый раз ищут эти символы в интернете, потому что вводить некоторые из них с помощью клавиатуры неудобно, а для многих как это сделать — загадка. Сегодня поговорим о том, зачем современному пользователю юникодовская символика и где ее взять? 

Почему мы решили написать об этом? Ранее в статье про «сниппет» мы уже рассказывали, что один из вариантов создания привлекательного описания сайта в выдаче (того, что идёт сразу под названием сайта и его адресом) можно использовать unicode. Также их можно ввести в сам Title. Если Ваша ниша позволяет использование картинок в описании, то это может сыграть Вам на руку и выделит веб-сайт среди конкурентов в выдаче. Главное — не перестараться и использовать этот инструмент аккуратно. Вряд-ли серьезный финансовый консультант или производственное предприятие выиграет благодаря «котикам» в описании. 

Юникод прекрасно подходит и для оформления текстов как инструмент дизайна и SEO. 

На тему символики Unicode написано уже очень много статей. 

Таблица символов Юникода (Unicode) для вставки на сайт

Это международный единый стандарт кодирования, который знает почти все письменные языки и умеет отображать их знаки. 

Латиница, китайский и греческий алфавиты, математические символы благодаря Уникоду могут быть представлены и понятны в любой точке мира. 

Он появился на рубеже 80-90 по инициативе программистов. В то время все пользовались 8-битными кодировками и они постоянно создавались без согласования. 

Помните раньше очень часто при открытии сайтов или документов в интернете появлялись «кракозябры»? Это происходило по причине несовпадения кодов. Нужно было придумать единую кодировку, в которую будет преобразовываться любой из кодов, чтобы стать понятным и читаемым в любом уголке света. 

Таблица символов Юникода (Unicode) для вставки на сайт

О нем можно вечно рассуждать, раскрывая технические подробности. Но сегодня, мы не видим в этом смысла. Несколько лет назад все обстояло несколько иначе. Любой интернет-специалист обязан был знать про кодировку и уметь ею воспользоваться. Но сегодня технологии ушли вперед и юникод потерял свою значимость (по крайней мере в этой сфере). 

Конечно, некоторые гики до из пор пишут длиннющие статьи на данную тему, а потом активно вступают в холивары в комментариях. Но для простых пользователей код интересен теперь только с точки зрения уникальности контента и самовыражения. Как смайлы, например.

Сегодня уникод служит для того, чтобы добавить в обычный текст вставить прикольные символы. Куда бы ты не скопировал после этого текст (блокнот, ворд, браузер, Инстаграм), эти символы не пропадут и не изменятся. Вы можете написать пост и добавить их в заголовок либо по тексту, после чего любой ресурс от Телеграм до Фейсбука поймёт его одинаково. Также их можно использовать для статусов и даже прописать в имени. Твиттер, например, вообще считает их за простые буквы и в твите можно хоть все 140 раз забить юникоды вместо обычных букв. 

Таблица символов Юникода (Unicode) для вставки на сайт

Зачем нужна таблица символов Юникода?

Основная проблема состоит в том, что их трудно, а некоторые даже невозможно, ввести с помощью клавиатуры. Например, нужно знать его стандартный номер, что не так уж просто, учитывая, что их тысячи! Проще всего сделать Ctrl+C и Ctrl+V. Вот тут-то Таблица и пригодится. Мы в конце статьи оставим для Вас ссылочку. Забрасывайте ее в избранное и пользуйтесь на здоровье. Там очень удобный функционал. Для каждой картинки есть кнопка копирования и ее цифровой код. Есть даже поиск, по ключевым словам, и оглавление диапазонов. Там даже руны найти можно, не говоря уже о банальной кириллице. 

Удобная и более приближенная к простым пользователям классификация от разработчиков поможет быстро найти то, что нужно. Например, вот Вам раздел для пользователей ВКонтакте:

Таблица символов Юникода (Unicode) для вставки на сайт
88
2
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и оценка интервью

Давайте начнём беседу!

А вот за такую статью просто огромное спасибо! Очень угодили, иногда просто замучаешься искать

Специализации

Наши компетенции
Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

Возможно вам будет интересно

SEO-продвижение сайта самостоятельно пошагово, с чего начать?
SEO-продвижение сайта самостоятельно пошагово, с чего начать?
Что такое ТИЦ?
Что такое ТИЦ?
Семантическое ядро
Семантическое ядро. Что это такое и как его собирать?
Семантическое ядро портала
Что же такое смысловое ядро?

Хотите получать интересные статьи?

Подписывайтесь на рассылку нашего блога
14
подписчиков
1224
подписчиков
Заказать звонок