Site Usability Audit

The content of the article:
Current articles:
Семантическое ядро портала
What is the semantic core?
SEO ссылки
SEO links

A successful site has many important indicators. One of them is usability. Let’s first understand what it is.

Usability, translated literally from English, means “ability to use,” convenience. Simply put, this is an indicator of how the site is acceptable and user-friendly. Usability is largely responsible for the number of sales. Indeed, the more comfortable the interface is for the potential customer, the more willingly he makes purchases. The main goal here is to make the site so that the user not only wants to stay on it longer, but also comes back time after time.

When creating, a whole team of professionals of different directions often works:

  • psychologists;
  • projector ;
  • designers ;
  • marketers.

If you are a business owner and understand that there are some hidden factors that prevent you from earning more, you should decide on the order of the site usability audit service. Our team of professionals will help to carry out the audit as soon as possible and at the best cost. Thanks to the research, it is possible to find those mistakes that prevent you from earning the desired amount. After eliminating them, productive calls, calls and purchases will increase, while attendance may not increase. In addition, you will notice a significant increase in search results and increased traffic.

Site Usability Audit

Stages of the audit:

  • Study of the direction of entrepreneurship and determination of the target audience on this topic.
  • Web analytics analysis. Data collection from Yandex.Metrica and Google Analytics, key indicators of user behavior, heatmaps, sales funnel.
  • Marketing analysis. We check competitors, find out how they can be more attractive to potential customers, look at the channels through which communication with site visitors takes place, check the tools that allow you to receive more sales and calls.
  • Ergonomic resource. We identify problems that prevent visitors from taking certain actions by examining not only the main pages, but also existing applications.
  • “Mystery shopper”. This technique will allow you to check the work of the sales department, how fast the response to responses and calls is, what is the level of “desire” to keep the customer and, moreover, return him again.
  • A detailed report, the final stage. You will receive not only a list of problems that “slow down” the business, but also proven recommendations on how to resolve them. We try to develop for you those tips in which you will not need to redo the site again. If necessary, we are ready to provide a similar presentation.
Site Usability Audit

For whom is audit an urgent need?

  • For an online store. Here the number of orders directly depends on the convenience of its construction. Buyers of such services appreciate the simplicity and understandable use, accurate information written in the product description cards, quick checkout, “without unnecessary movements” are important. Our experience is large enough to quickly determine the errors in the operation of such platforms. We have done enough research to understand what you need to increase your profits and are ready to talk about it.
  • For service sites. For any client, the first acquaintance with a company that determines further cooperation will be a visit to the web page. If quality service is your priority, stop losing orders and take time for usability. We, in turn, will try to make the necessary checks as soon as possible.
Site Usability Audit

The terms of cooperation are quite transparent and carefully prescribed in the contract. If we do not complete the entire amount of work, the money will be returned to you in full.

Check out the reviews and cases section to clear up any recent doubts about collaboration. Our goal is to increase your profit. Contact us in any convenient way to clarify all the nuances of interest!

68
0
No Ratings Yet
Loading...

Comments and Interview Rating

Let's start the conversation!

Specializations

Our competencies
We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
We're doing a great Google promotion.
Advertise your company's website in Google search results
We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

You might be interested

Google Ads презентовал полезные инструменты для локальных рекламных кампаний
Google Ads introduced useful tools for local advertising campaigns
SEO-продвижение сайта самостоятельно пошагово, с чего начать?
SEO website promotion on your own step by step, where to start?
Что такое ТИЦ?
What is TCI?
Семантическое ядро
The semantic core. What is it and how to collect it?

Want to get interesting articles?

sign up for our blog
14
subscribers
1224
subscribers
Request a call

Аудит юзабилити сайта

Содержание статьи:
Актуальные статьи:
Что такое релевантность страницы сайта?
Что такое релевантность страницы сайта?
Куда движется SEO-фриланс?

У успешного сайта есть много важных показателей.  Один из них — это юзабилити. Давайте для начала разберемся что это. 

Usability, если переводить дословно с английского языка, означает “возможность использовать”, удобство. Проще говоря это показатель того, насколько сайт приемлем и удобен для пользователя. Именно юзабилити во многом отвечает за количество продаж. Ведь, чем комфортней для потенциального клиента интерфейс, тем охотнее он совершает покупки. Здесь основная цель, сделать сайт таким, чтобы пользователь не только хотел на нем оставаться подольше, но и возвращался раз за разом.

При создании часто работает целая команда профессионалов разного направления:

  • психологи;
  • проектировщики;
  • дизайнеры;
  • маркетологи.

Если Вы владелец бизнеса и понимаете, что есть некоторые скрытые факторы, которые мешают зарабатывать больше, следует принять решение о заказе услуги “Юзабилити-аудит сайта”. Наша команда профессионалов поможет осуществить проверку в максимально сжатые сроки и по оптимальной стоимости. Благодаря исследованию, возможно найти те ошибки, которые мешают Вам зарабатывать желаемые суммы. После их устранения увеличатся результативные звонки, обращения и покупки при том, что посещаемость может не увеличиваться. Кроме того, вы заметите значительный рост позиций в поисковой выдаче и увеличение трафика.

Аудит юзабилити сайта

Этапы проведения аудита:

  • Исследование направления предпринимательства и определение целевой аудитории по данной тематике.
  • Анализ веб-аналитики. Сбор данных с Яндекс.Метрики и Google Analytics, основные показатели поведения пользователей, тепловые карты, воронка продаж.
  • Маркетинговый анализ. Проверяем конкурентов, выясняем, чем они могут быть более привлекательны для потенциальных клиентов, просматриваем каналы, по которым происходит связь с посетителями сайта, проверяем инструменты, позволяющие получать большее количество продаж и звонков.
  • Эргономичность ресурса. Выявляем проблемы, которые мешают посетителям совершать определенные действия, путем исследования не только основных страниц, но и существующих приложений.
  • “Тайный покупатель”. Данный прием позволит проверить работу отдела продаж, насколько быстрая реакция на отклики и звонки, каков уровень “желания” удержать покупателя и, тем более, вернуть его снова.
  • Подробный отчет, завершающий этап. Вы получите не только список проблем, которые “тормозят” бизнес, но и проверенные опытом рекомендации по их устранению. Мы стараемся разработать для Вас те советы, при которых не нужно будет переделывать сайт заново. При необходимости готовы предоставить подобную презентацию.
Аудит юзабилити сайта

Для кого аудит является острой необходимостью? 

  • Для интернет-магазина.Здесь количество заказов прямо зависит именно от удобства его построения. Покупатели подобных сервисов ценят простоту и понятное пользование, важна точная информация, написанная в карточках описания товара, быстрое оформление заказа, “без лишних движений”. Наш опыт достаточно велик, чтобы быстро определять погрешности в работе таких платформ. Мы провели достаточно исследований чтобы понимать, что нужно для повышения Вашей прибыли и готовы об этом рассказать.
  • Для сайтов услуг. Для любого клиента первым знакомством с компанией, определяющим дальнейшее сотрудничество, будет именно посещение интернет-страницы. Если для Вас в приоритете качественное обслуживание, перестаньте терять заказы и уделите время юзабилити. Мы, в свою очередь, постараемся произвести необходимые проверки в максимально короткие сроки.
Аудит юзабилити сайта

Условия сотрудничества достаточно прозрачны и тщательно прописываются в договоре. Если мы не выполним весь объем работ, деньги будут возвращены Вам в полном объеме.

Посмотрите раздел с отзывами и кейсами, чтобы отбросить последние сомнения по поводу сотрудничества. Наша цель — повышение Вашей прибыли.Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы уточнить все интересующие нюансы!

33
2
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и оценка интервью

Давайте начнём беседу!

Для нашей фирмы очень в приоритете качественное обслуживание, не хочется терять заказы и клиенты, по вашему совету обратим внимание на данный вопрос…

Специализации

Наши компетенции
Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

Возможно вам будет интересно

Что такое релевантность страницы сайта?
Что такое релевантность страницы сайта?
Аудит оптимизации сайта
Аудит оптимизации сайта
Отличия продвижения в Яндексе и Гугл
Отличия продвижения в Яндексе и Гугл
Как снизить стоимость лида в соцсетях
Как снизить стоимость лида в соцсетях. Кейс

Хотите получать интересные статьи?

Подписывайтесь на рассылку нашего блога
14
подписчиков
1224
подписчиков
Заказать звонок