Front page / Services / SEO / Promotion in Yandex
SEO

Promotion in Yandex

COMPLEX PROMOTION INCLUDES 6 TYPES OF WORK

No additional or hidden fees
Full site audit
Individual analysis and advice form a clear plan of action to achieve a leading position in search engines
Site usability audit
We test your usability, assess strengths and weaknesses, take the best from competitors
Site optimization at the development stage
Make a successful site from the start. Preparation of technical specifications for developers to avoid problems and to get the best site in your subject
Building back links to the site
Selection of sites of direct competitors for requests that are currently in the TOP 5 of search results, analysis of the link mass of competitors' sites and specific landing pages, systematization of information and grading on types - forums, comments, articles, portals, blogs, catalogs, etc. and work on obtaining the same and better reference mass with respect for a similar anchor scheme for achieving maximum positions. Placing links in okolotematicheskih articles, news, blogs, posts on forums, social networks, sites of announcements, sites of vacancies, city portals, press releases, directories, catalogs, etc.
Output from the filter Yandex, Google
If your site does not receive visitors from the search, one of the possible reasons may be the presence of a filter from the search engines, for example, using the wrong optimization techniques, our task is to check this and fix it if there are such problems.
Elaboration of the semantic core
The semantic core of the site is all the key phrases that users enter in the search to find products or services presented on your site, our task is to collect all such key queries, remove those that do not give effect, leave only effective ones and group and then develop the ideal site structure and implement it to get results in an accelerated mode.

Certification

We are a certified Google and Yandex agency
Quality assurance

Our work and the success of our customers

Our cases say more about us than we could tell.
libtime.ru

Inteljet

Numizmatik

Club Numismatist – one of the largest ...

SOLO rent a car

Comprehensive optimization and website ...

ldesign.studio

keeparis.ru

diamonds-are-forever.ru

Instagram targeting, $ 0.6 per lead

Instagram / Facebook targeted advertising, lead price from $ 0.03

Instagram / Facebook targeted advertising, lead price $ 0.04

Targeted Facebook / Instagram advertising, lead price 0.06 EURO

newlita.com

drabbasov.ru

Atelie-lab

detskie-kolyaski.ru

YOU GET YOUR OWN MARKETING DEPARTMENT

At least 5 specialists become part of your team.
SEO
Papus, Ivan Aleksandrovich
Leadership and strategic issues
10 years experience in marketing and SEO
TOP specialist in the CIS with confirmed reviews and ratings https://www.fl.ru/users/royk
Project Manager
Yushchenko Anna
2 years in SEO
Started her career in banking
Аналитика
Evgeny Gorunov
Head of Analytics
3 years experience
Копирайтер
Yana Bozhko
Experience 3 years
2 years team experience
Контент-менеджер
Victoria Khomenko
Links placement
Internal site optimization
Контент-менеджер
Elena Leontyeva
Customer rating control
Responsible for customer information
Копирайтинг
Anastasia Pigul
Head of Copywriting
Monitoring and reporting
Маркетинг
Natalya Sergienko
External placements through reference exchanges
Hosting through site administrators
Depending on the tasks, the subject and the current state of the site, you can access such specialists as: project manager, LINK manager, SEO optimizer, SMM specialist, PPC specialist, marketing specialist, copywriter, layout designer, programmer
More about our specialists

THE RESULTS OF YOUR WORK WITH US

9 indicators
01 /
Increased visibility of the site in search results
02 /
Increase sales from the site
03 /
The site gets into the top of Yandex and Google search by the most popular key phrases
04 /
Increase the number of targeted visitors to the site
05 /
The increase in the number of applications and calls from the site
06 /
Reducing the cost of advertising campaigns due to the growth of traffic with SEO
07 /
Decreased seasonality
08 /
Reducing the cost of getting one customer
09 /
Reducing the cost of getting one visitor to the site

CONTROL OF THE OBTAINED RESULTS

Fully remove functional load from you
Responsibility for the quality and availability of reporting information
1 hour per month is enough for you to fully control the work performed and the dynamics of results
01 /
Personal account with the ability to control the dynamics of positions in the online mode
02 /
The opportunity to discuss the results in a telephone or online mode.
03 /
Monthly reporting, adapted for comfortable perception
04 /
Monitoring completed tasks for each unit of work

UNLIMITED VOLUME OF PERFORMED WORKS

Our task is to provide your site with a result, so we work in all directions at once.
The era of an integrated approach has come, everything else does not work
We will promote your resource at once in all parameters, i.e., improving all indicators
01 /
Promotion of an unlimited number of key requests and pages of the site
02 /
On average, 8 times more work with the same budget (compared to other Internet agencies on the market)
03 /
We eliminate shortcomings by our own specialists, and not only indicate what needs to be done
04 /
We do not limit the time of work. All tasks are performed before obtaining a result, the goals of which are always the first positions in search engines Google, Yandex

INTEGRATED AND FLEXIBLE APPROACH TO SPRINGING

We study your needs and tasks
Make sure personally
4 features of our approach to the integrated promotion of your site
01 /
Complex internal work on the site, both in the technical part, and in terms of text and graphic content
02 /
Crowd links that don't just promote your site, but increase brand awareness
03 /
Placing trust links on trusted resources, giving real user transitions
04 /
Content marketing - getting customers through high-quality blogging on your site

DEADLINES

We agree on terms and adhere to them.
We accelerate work due to competent interaction between team members

To raise 10-35% of key phrases in the TOP-10, Google and Yandex need, as a rule, from 3 to 6 months. To bring up to 80% of keywords in the TOP-10 will take 5-12 months, depending on the level of competition in your topic and the current position of your site.

We carry out the main package of internal optimization in the first months of work. Further, we redistribute the budget for promotion, taking into account the needs and priorities to achieve maximum results.

4 reasons for meeting the deadlines:

01 /
Teamwork, where each specialist is focused on getting results
02 /
More than 10 years of experience and automation of workflows allows you to quickly solve the necessary tasks.
03 /
Works are performed on a pre-designed and tested methodology in multi-threaded mode.
04 /
Using the latest software reduces the time to complete tasks and lead time

READ OUR COMMERCIAL PROPOSAL

Or ask questions, we will be happy to answer.

Tariffs

The price of SEO website promotion for the month for each project is calculated individually. The main factors that influence the budget are the competition of topics, the volume and complexity of work, the current state of the site. Payment is made in any way convenient for you. Works are performed in a COMPLETELY OPEN FORMAT, you know how much you pay for our work and how much is spent on additional costs if they have been previously agreed by you
FROM $500
Promotion of the young site
Order
Optimal set of works to promote the newly created or site that has not previously been promoted or optimized.
FROM $700
Comprehensive promotion
Order
The most effective way to improve the position of the site and output to the top of Yandex and Google issuance
FROM $3000
Promotion on the model "Leader subjects"
Order
Promotion model, according to which your site becomes a leader in your subject and your country of promotion, bypassing all competitors in Yandex and Google

5 FACTS ABOUT iPAPUS

Briefly and in the case
01
No failures
Since in our practice there were no projects for which the work would be carried out and the results were completely failed, each project shows growth that differs only in the subject matter, market conditions, budget of work
02
Huge experience
in solving the most difficult tasks and non-standard situations by maintaining a large number of projects and the ability to provide results
03
Understanding Algorithms and Principles
the work of search engines, their filters and crawlers
04
The experience of resuscitation of neglected cases
and hopeless at first sight sites, for example, caught by Google / Yandex filters
05
Professional team
from 50+ highly qualified specialists with certificates

They trust us

The largest companies in the market

Stop paying for the process

Integrated resource promotion services (internet marketing)

ALL OVER THE WORLD
WhatsApp, Telegram, Viber
+48531901772

Call, write,
let's communicate, we will agree!
info@ipapus.com

The Russian search engine is extremely popular among network users, so in order to attract customers to your business, you should pay particular attention to the promotion in Yandex. Offering a variety of tools to the Russian-speaking segment, the search engine is confidently taking the lead. Handy Directory and Market, traffic maps and much more are born in competition with Google.

Having created a whole SEO industry, Yandex algorithms developers have written a set of rules for professionals and resource owners. However, as practice has shown, only by their observance it is very difficult and long to get into the TOP-10.

What asks Yandex

The basics of website promotion in RuNet were built according to the recommendations of yandex.ru.

  1. Impeccable technical code. Validity is not needed to show the creator’s concern for users. It affects the speed of loading and convenience of the structure for the robot. This is just an algorithm that operates in accordance with the commands. So the easier it is to rank the site, the higher it will rise in the issue.
  2. Comfortable and beautiful design. It’s not a crawler that values them, but users. The better the page looks, the more visitors there are, and the position also increases with popularity. Even if you paid for a boisterous advertisement and the number of visits to the page increased, the time spent on it will be evaluated. The client came in and immediately closed? Yandex will take it as a negative factor and the resource will be pessimized.
  3. Original interesting content. The tool for SEO specialists Webmaster offers the opportunity to “stake out” the article. When this is done, it enters the database and is tied to your domain name. All others who posted it are considered plagiarists. This is a very important optimization point from the point of view of Ya. "Interesting" is estimated by the time spent by the visitor on the page, and his actions - scrolling the screen, mouse movements.
  4. Text compliance with user requests. You shouldn’t act the same way and write text about one thing, and requests about another. Content is evaluated by a mechanism based on neural networks. This allows us to take into account not only the most frequently repeated words, but also their environment. For the search system “a tool made of a heavy piece of metal, put on a wooden or metal handle, designed for hammering nails” and “hammer” is the same thing, although described in different words. This factor has a great influence on the ranking of the resource.
  5. Refusal to promote links. If the pages are about wedding bouquets, and the link leads to the tractor spare parts shop, such a link will not help either side. Similarly and vice versa. Yandex believes that all links should be useful, so it carefully monitors the quality of the sites.

The danger of self-promotion in RuNet

Not knowing all the subtleties of advancement, inexperienced users face the following problems:

  • You simply do not notice. Webmaster and Metric show no indexing, no visitors, positions do not grow. This is the best variant;
  • The site came under the filter. The creators of the PS invented their own methods of punishment for breaking the rules and gave them names. The most popular ones I have are Baden-Baden and Minusinsk. If the site falls under the criteria specified in these algorithms - it does not pass the filter and the search engine ceases to pay attention to it (that is, the robot does not bypass the page) and, worst of all, lowers positions by hundreds, or even thousands of points.

To get out of this repression is very difficult.

There are ways to circumvent the prohibitions, but they should also be known and understood. Easier to master the white optimization than the methods of violations. It is for this reason that ordering SEO promotion is required from professionals. Often the consequences of inept actions slow down the process of promotion for months or even years.

Algorithm from experts

We have gathered a real team, each member of which loves its work. We are interested to work on the result. We get job satisfaction by seeing how the positions, conversions and profits of your business grow. This is the ultimate goal and when it is achieved, we understand that we have done the work with full dedication. These are not empty words, because SEO is a fascinating process that requires stress, analytics and strategy building.

Taking the resource into work, we act according to the established scheme, adjusting it to the features of the company.

Technical audit

This is a code check, the presence of mandatory elements. For example, the order of titles, sitemap files and robots, tags title, description. There are a lot of such trifles, without which it is impossible to pass validation for compliance with development standards.

Competitor Analysis

To get to the TOP, you need to thoroughly examine those who are already there. Adopt useful chips, understand - why did Yandex like them so much?

Design and usability

Performed taking into account the behavioral factors of visitors. A brutal man who needs spare parts for a car, and a young mother will behave in absolutely different ways. Placement of goods, colors of buttons, tips and much more is done depending on the characteristics of the target audience.

Placement of information about the business

Yandex takes into account everything - the legal address, the availability of the card, phone numbers, delivery terms, etc. There is an algorithm that checks the reality of the company - whether it really exists at the specified address. Therefore, we will definitely create a section dedicated to all the nuances of cooperation with you.

Collect semantic core

To give answers, you need to know the questions. All requests related to the scope of activities, come together, are divided into clusters, are ranked. There may be thousands and tens of thousands. The more answers we offer, the faster we will begin to go for them.

Quality content

Experienced copywriters who are able to sell sand in the desert work with us. Their texts capture, interest the reader. They are flawless in terms of the rules of the Russian language and, of course, SEO.

Visual content is important - video and graphics. Together with the customer are selected rollers, it is possible to remove the original from scratch. Images are published only compressed, but in high quality. Naturally, with the observance of technical rules. This is an important point for search engines.

Reference mass

External links are absolutely necessary. But we will not buy them in thousands anywhere. Our employee will call and agree on the publication of articles on sites thematically related to yours. Select only those that have a decent weight and good trust, which are transferred to the site.

Mobile version

It is one of the decisive ranking factors for modern PS. If the resource is not yet optimized for gadgets, we will do it.

Yandex specifics

It must be taken into account, as the search engine and most need advertising. For example, add a chat, set up a turbo page. If possible, we will register and provide publications in Zen.

Paid advertising

We will carry out targeting, set up a marketing campaign in the network, organize a continuous collection of analytics. Based on this, an experienced director will adjust the advertising settings so that it brings as many visitors as possible and is less costly.

Social networks

Activity in VK and Odnoklassniki is of great importance. The search system is not profitable to place at the top of the "dead" ads - he himself will begin to lose their users. If active work is observed, new posts and links are posted - then the business lives and thrives.

How much is it

The price of promotion in RuNet depends on the selected fare - a list of necessary actions. You can only focus on contextual advertising or order a full optimization. In any case, we guarantee detailed reports on expenses and steps taken. All you have to do is always to be in touch, as cooperation with the goal of promotion necessarily implies communication between us and the customer.

Reviews

Our works leave no one indifferent

You might be interested

Поисковая система Яндекс – история, цифры, факты
Yandex search engine – history, figures, facts
Реклама Яндекс Директ
Yandex Direct Advertising
Возможности Яндекс.Метрики и Вебмастера для продвижения
Opportunities of Yandex.Metrica and Webmaster for promotion
Как настроить таргетированную рекламу
How to set up targeted ads
Request a call

Главная / Услуги / SEO / Продвижение в Яндекс
SEO

Продвижение в Яндекс

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 6 ВИДОВ РАБОТ

Без дополнительных или скрытых платежей
Полный аудит сайта
Индивидуальный анализ и советы формируют четкий план действий по достижению лидирующих позиций в поисковых системах
Юзабилити-аудит сайта
Тестируем ваше юзабилити, оцениваем сильные и слабые стороны, берем лучшее от конкурентов
Оптимизация сайта на этапе разработки
Сделать успешным сайт с самого начала. Подготовка технического задания разработчикам для избежания проблем и получения на выходе лучшего сайта в Вашей тематике
Наращивание обратных ссылок на сайт
Подбор сайтов прямых конкурентов по запросам, которые сейчас находятся в ТОП 5 поисковой выдачи, анализ ссылочной массы сайтов конкурентов и конкретных посадочных страниц, систематизация информации и градация на типы - форумы, комментарии, статьи, порталы, блоги, каталоги и т.д. и работа по получению такой же и лучшей ссылочной массы с соблюдением подобной анкорной схемы для достижения максимальных позиций. Размещение ссылок в околотематических статьях, новостях, блогах, постах на форумах, социальных сетях, сайтах объявлений, сайтов вакансий, городских порталов, пресс-релизов, справочников, каталогов и т.д.
Вывод из-под фильтра Yandex, Google
Если ваш сайт не получает посетителей из поиска, одной из возможных причин может быть наличие фильтра со стороны поисковых систем, например, за использования неправильных приемов оптимизации, в наши задачи входит проверка этого и исправление в случае наличия таких проблем
Проработка семантического ядра
Семантическое ядро сайта - это все ключевые фразы, которые пользователи вводят в поиске, чтобы найти товары или услуги, представленные на вашем сайте, наша задача - собрать все такие ключевые запросы, убрать те, которые не дадут эффекта, оставить только эффективные и сгруппировать между собой, после чего разработать идеальную структуру сайта и реализовать ее для получения результата в ускоренном режиме

Сертификация

Мы являемся сертифицированным агентством Google и Yandex
Гарантия качества

Наши работы и успехи наших клиентов

Наши кейсы говорят о нас больше, чем мы сами могли бы рассказать
libtime.ru

Inteljet

Numizmatik

Клуб Нумизмат — один из крупнейших ...

SOLO rent a car

Комплексная оптимизация и продвижение сайта ...

ldesign.studio

keeparis.ru

diamonds-are-forever.ru

Таргетированная реклама Instagram, цена за лид 0,6$

Таргетированная реклама Instagram/Facebook, цена за лид от 0,03$

Таргетированная реклама Instagram/Facebook, цена за лид 0,04$

Таргетированная реклама Facebook/Instagram, цена за лид 0,06 EURO

newlita.com

drabbasov.ru

Atelie-lab

detskie-kolyaski.ru

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

Минимум 5 специалистов становятся частью Вашей команды
SEO
Папусь Иван Александрович
Руководство и стратегические вопросы
10 лет опыта в маркетинге и SEO
ТОП специалист в СНГ с подтвержденными отзывами и рейтингом https://www.fl.ru/users/royk
Project Manager
Ющенко Анна
В сфере SEO 2 года
Начинала свою трудовую деятельность в банковской сфере
Аналитика
Евгений Горунов
Руководитель подразделения аналитики
Стаж 3 года
Копирайтер
Яна Божко
Опыт работы 3 года
2 года опыта работы в команде
Контент-менеджер
Виктория Хоменко
Размещение ссылок
Внутренняя оптимизация сайта
Контент-менеджер
Елена Леонтьева
Контроль рейтинга клиентов
Ответственная за информацию для клиентов
Копирайтинг
Анастасия Пигуль
Руководитель отдела копирайтинга
Контроль и отчетные ведомости
Маркетинг
Наталья Сергиенко
Внешние размещения через ссылочные биржи
Размещения через администраторов сайтов
В зависимости от задач, тематики и текущего состояния сайта в Ваше распоряжение поступают такие специалисты как: менеджер проекта, LINK-менеджер, SEO-оптимизатор, SMM-специалист, PPC-специалист, маркетолог, копирайтер, верстальщик, программист
Подробнее о наших специалистах

РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ С НАМИ

9 показателей
01 /
Повышение видимости сайта в поисковой выдаче
02 /
Повышение продаж с сайта
03 /
Сайт попадает в ТОП поиска Yandex и Google по самым популярным ключевым фразам
04 /
Увеличение количества целевых посетителей на сайт
05 /
Увеличение количества заявок и звонков с сайта
06 /
Снижение расходов на рекламные кампании за счет роста трафика с SEO
07 /
Снижение зависимости от сезонных колебаний
08 /
Снижение затрат на получение одного клиента
09 /
Снижение затрат на получение одного посетителя сайта

Контроль полученных результатов

Полностью снимем с вас функциональную нагрузку
Ответственность за качество и доступность отчетной информации
Вам хватит 1 часа в месяц для полного контроля выполненных работ и динамики результатов
01 /
Личный кабинет с возможностью контроля динамики позиций в онлайн-режиме
02 /
Возможность обсудить результаты в телефонном или онлайн-режиме
03 /
Ежемесячная отчетность, адаптированная для комфортного восприятия
04 /
Контроль выполненных задач по каждому блоку работ

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

Наша задача - обеспечить Вашему сайту результат, поэтому мы работаем во всех направлениях сразу
Настала эра комплексного подхода, все остальное уже не дает результата
Мы будем продвигать ваш ресурс сразу по всем параметрам, т. е. улучшая все показатели
01 /
Продвижение по неограниченному количеству ключевых запросов и страниц сайта
02 /
В среднем в 8 раз больший объем работ при том же бюджете (в сравнении с другими интернет-агентствами на рынке)
03 /
Устраняем недочеты силами собственных специалистов, а не только указываем, что нужно сделать
04 /
Не ограничиваем время работы. Все задачи выполняются до получения результата, целью которых всегда являются первые позиции в поисковых системах Google, Yandex

КОМПЛЕКСНЫЙ И ГИБКИЙ ПОДХОД К РАСКРУТКЕ

Изучаем Ваши потребности и задачи
Убедитесь лично
4 особенности нашего подхода к комплексной раскрутке Вашего сайта
01 /
Комплексные внутренние работы по сайту, как по технической части, так и по части текстового и графического контента
02 /
Крауд-ссылки, которые не просто продвигают Ваш сайт, а повышают узнаваемость бренда
03 /
Размещение трастовых ссылок на проверенных ресурсах, дающие реальные переходы пользователей
04 /
Контент-маркетинг - получение клиентов за счет качественного ведения блога на вашем сайте

СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ

Согласовываем сроки и придерживаемся их
Ускоряем работу благодаря грамотному взаимодействию между членами команды

Для поднятия 10-35% ключевых фраз в ТОП-10 Google и Яндекс нужно, как правило, от 3-х до 6-ти месяцев. Чтобы вывести до 80% ключевых слов в ТОП-10 потребуется 5-12 месяцев в засимости от уровня конкуренции в Вашей тематике и текущего положения Вашего сайта.

Основной пакет работ по внутренней оптимизации мы выполняем в первые месяцы работы. Далее бюджет на раскрутку перераспределяем с учетом потребностей и приоритетов для достижения максимального результата.

4 причины соблюдения сроков:

01 /
Командная работа, где каждый специалист ориентирован на получение результата
02 /
Более 10 лет опыта и автоматизация рабочих процессов позволяет быстро решать нужные задачи
03 /
Работы выполняются по заранее продуманной и протестированной методологии в многопоточном режиме
04 /
Использование новейшего программного обеспечения сокращает время выполнения задач и сроки получения результата

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Или задайте вопросы, мы с радостью ответим

Тарифы

Цена SEO продвижения сайта за месяц для каждого проекта рассчитывается индивидуально. Основные факторы, которые влияют на бюджет - это конкуренция тематики, объем и сложность работ, текущее состояние сайта. Оплата производится любым удобным для Вас способом. Работы производятся в ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ФОРМАТЕ, вы знаете, какую сумму оплачиваете за нашу работу и какая сумма идет на дополнительные расходы, если они предварительно согласованы Вами
ОТ $500
Продвижение молодого сайта
Заказать
Оптимальный комплекс работ для продвижения только что созданного или сайта, который ранее не продвигался и не оптимизировался
ОТ $700
Комплексное продвижение
Заказать
Наиболее эффективный способ повышения позиций сайта и вывода в ТОП выдачи Яндекс и Google
ОТ $3000
Продвижение по модели "Лидер тематики"
Заказать
Модель продвижения, по которой Ваш сайт становится лидером в Вашей тематике и Вашей стране продвижения, обходя всех конкурентов в Яндекс и Google

5 ФАКТОВ О iPAPUS

Кратко и по делу
01
Отсутствие провалов
так как в нашей практике не было проектов, по которым были бы проведены работы и полностью провалены результаты, каждый проект показывает рост, который отличается только особенностью тематики, условиями рынка, бюджетом работ
02
Огромный опыт
в решении сложнейших задач и нестандартных ситуаций за счет ведения большого количества проектов и умения обеспечивать результат
03
Понимание алгоритмов и принципов
работы поисковых систем, их фильтров и краулеров
04
Опыт реанимации запущенных случаев
и безнадежных на первый взгляд сайтов, например, попавших под фильтры Google/Яндекс
05
Профессиональная команда
из 50+ высококвалифицированных специалистов с сертификатами

Нам доверяют

Крупнейшие компании на рынке

Перестаньте платить деньги за процесс

Услуги комплексного продвижения ресурса (интернет-маркетинг)

ПО ВСЕМУ МИРУ
WhatsApp, Telegram, Viber
+48531901772

Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
info@ipapus.com

Российская поисковая система крайне популярна среди пользователей сети, поэтому для привлечения клиентов к своему бизнесу следует обращать особенное внимание на продвижение в Яндекс. Предлагая русскоязычному сегменту множество инструментов, поисковик уверенно выходит в лидеры. В соперничестве с Google рождаются удобные Справочник и Маркет, карты пробок и многое другое.

Создав целую индустрию SEO разработчики алгоритмов Yandex написали свод правил для специалистов и владельцев ресурсов. Однако, как показала практика, одним лишь их соблюдением попасть в ТОП-10 очень сложно и долго.

Что просит Яндекс

Основы продвижения сайтов в Рунете были построены по рекомендациям yandex.ru.

  1. Безупречный технический код. Валидность нужна не для того, чтобы показать заботу создателя о пользователях. Она влияет на скорость загрузки и удобство структуры для робота. Это всего лишь алгоритм, который действует в соответствии с командами. Так что чем проще ему ранжировать сайт, тем выше тот поднимется в выдаче.
  2. Удобный и красивый дизайн. Оценивает их не краулер, а пользователи. Чем лучше выглядит страница, тем больше на ней посетителей, соответственно с популярностью растет и позиция. Даже если вы оплатили бурную рекламу и число заходов на страницу увеличилось, будет оцениваться время пребывания на ней. Клиент зашел и сразу закрыл? Яндекс воспримет это как отрицательный фактор и ресурс будет пессимизирован.
  3. Оригинальный интересный контент. В инструменте для сео-специалистов Вебмастер предлагается возможность «застолбить» статью. Когда это сделано, она попадает в базу и привязывается именно к вашему доменному имени. Все остальные разместившие ее считаются плагиаторами. Это очень важный момент оптимизации с точки зрения Ya. «Интересность» оценивается по времени, проводимом посетителем на странице, и его действиям – прокрутке экрана, движениям мыши.
  4. Соответствие текста запросам пользователей. Не стоит действовать по старинке и писать текст про одно, а запросы про другое. Оценкой контента занимается механизм, основанный на нейронных сетях. Это позволяет учесть не только самые часто повторяемые слова, но и их окружение. Для поисковой системы «инструмент из тяжелого куска металла, надетого на деревянную или металлическую ручку, предназначенный для забивания гвоздей» и «молоток» - одно и то же, хотя и описано разными словами. Этот фактор имеет большое влияние на ранжирование ресурса.
  5. Отказ от продвижения ссылками. Если страницы посвящены свадебным букетам, а ссылка ведет на магазин запчастей для тракторов, такая перелинковка не поможет ни той, ни другой стороне. Аналогично и наоборот. Яндекс считает, что все ссылки должны быть полезными, поэтому тщательно следит за качеством площадок.

Опасность самостоятельной раскрутки в Рунете

Не зная всех тонкостей продвижения, неопытные пользователи сталкиваются со следующими проблемами:

  • вас просто не замечают. Вебмастер и Метрика показывают отсутствие индексации, посетителей нет, позиции не растут. Это лучший вариант;
  • площадка попала под фильтр. Создатели ПС придумали собственные способы наказания за нарушения правил и дал им названия. Самые популярные у Я – Баден-Баден и Минусинск. Если сайт попадает под критерии, заданные в этих алгоритмах – он не проходит фильтр и поисковик перестает обращать на него внимания (то есть робот не обходит страницы) и, хуже всего, спускает позиции на сотни, а то и тысячи пунктов.

Выйти из-под такой репрессии очень сложно.

Есть способы обхода запретов, но их тоже следует знать и понимать. Проще освоить белую оптимизацию, чем методы нарушений. Именно по этой причине заказывать SEO-продвижение необходимо у профессионалов. Часто последствия неумелых действий тормозят процесс раскрутки на месяцы, а то и годы.

Алгоритм от специалистов

У нас собралась настоящая команда, каждый член которой любит свое дело. Нам интересно работать на результат. Мы получаем удовлетворение от работы, видя, как растут позиции, конверсии и прибыль вашего бизнеса. Это конечная цель и когда она достигнута, мы понимаем, что выполнили работу с полной отдачей. Это не пустые слова, ведь SEO – увлекательный процесс, требующий напряжения, аналитики и построения стратегий.

Взяв ресурс в работу, мы действуем по наработанной схеме, подстраивая его под особенности компании.

Технический аудит

Это проверка кода, наличия обязательных элементов. Например, порядок следования заголовков, файлы sitemap и robots, тегов title, description. Таких мелочей, без которых невозможно пройти валидацию на соответствие стандартам разработки, очень много.

Анализ конкурентов

Чтобы попасть в ТОП, нужно досконально изучить тех, кто уже там. Взять на вооружение полезные фишки, понять – чем же они так понравились Яндексу.

Дизайн и юзабилити

Выполняются с учетом поведенческих факторов посетителей. Брутальный мужчина, которому требуются запчасти на машину, и молодая мама будут вести себя абсолютно по-разному. Размещение товаров, цвета кнопок, подсказки и многое другое делается в зависимости от особенностей целевой аудитории.

Размещение информации о бизнесе

Yandex учитывает все – юридический адрес, наличие карты, телефоны, условия доставки и пр. Существует алгоритм, проверяющий реальность компании – действительно ли она существует по указанному адресу. Поэтому мы обязательно создаем раздел, посвященный всем нюансам сотрудничества с вами.

Сбор семантического ядра

Чтобы дать ответы, нужно знать вопросы. Все запросы, связанные со сферой деятельностью, собираются вместе, разделяются по кластерам, ранжируются. Их может быть тысячи и десятки тысяч. Чем больше ответов мы предложим, тем быстрее к нам начнут заходить за ними.

Качественный контент

С нами сотрудничают опытные копирайтеры, которые способны продать песок в пустыне. Их тексты захватывают, интересуют читателя. Они безупречны с точки зрения правил русского языка и, конечно, SEO.

Важен визуальный контент – видео и графика. Вместе с заказчиком подбираются ролики, возможно снять оригинальный с нуля. Изображения публикуются только сжатые, но в высоком качестве. Естественно, с соблюдением технических правил. Это немаловажный момент для поисковых систем.

Ссылочная масса

Внешние ссылки безусловно необходимы. Но мы не будем закупать их тысячами где попало. Наш сотрудник обзвонит и договорится о публикации статей на площадках, тематически связанных с вашей. Выберет только те, которые имеют приличный вес и хороший траст, которые передаются сайту.

Мобильная версия

Представляет собой один из решающих факторов ранжирования для современных ПС. Если ресурс еще не оптимизирован под гаджеты, мы сделаем это.

Специфика Яндекс

Ее необходимо учитывать, так как поисковику и самому нужна реклама. Например, добавим чат, настроим турбо-страницы. По возможности зарегистрируем и обеспечим публикации в Дзен.

Платная реклама

Проведем таргетирование, настроим маркетинговую кампанию в сети, организуем непрерывный сбор аналитики. На ее основе опытный директолог будет проводить корректировку настроек рекламы, чтобы она принесла как можно больше посетителей и была менее затратной.

Социальные сети

Активность в ВК и Одноклассниках играет большое значение. Поисковой системе не выгодно размещать на верху «мертвые» объявления – он и сам начнет терять своих пользователей. Если наблюдается активная работа, размещаются новые посты и ссылки – значит бизнес живет и процветает.

Сколько это стоит

Цена продвижения в Рунете зависит от выбранного тарифа – перечня необходимых действий. Вы можете остановиться только на контекстной рекламе или заказать полную оптимизацию. В любом случае мы гарантируем подробные отчеты по расходам и предпринятым шагам. От вас требуется только всегда быть на связи, так как сотрудничество с целью раскрутки обязательно предполагает коммуникации между нами и заказчиком.

Отзывы

Наши работы никого не оставляют равнодушными

Возможно вам будет интересно

Как снизить стоимость лида в соцсетях
Как снизить стоимость лида в соцсетях. Кейс
Проверка внешних ссылок на сайт
Проверка внешних ссылок на сайт
Как добавить сайт в поисковые системы
Как добавить сайт в поисковые системы?
Веб-аудит
Веб-аудит
Заказать звонок