Internal SEO Audit

The content of the article:
Current articles:
Where does SEO freelance go?
Обзор актуальных инструментов для SEO оптимизации и подборка ресурсов, необходимых для SEO анализа
Overview of relevant tools for SEO optimization and selection of resources required for SEO analysis

The main goal of a modern website within the business is to bring the visitor to the necessary action (checkout, order consultation). It will be possible to realize this only if the resource is maximally accessible to the target audience, while being on the first page of search results in large search engines. However, getting into the TOP is not as easy as it seems at first glance: the section is not so big, but there are a lot of people who want it. The only possible way to overcome difficulties on the way to the first lines in search engines is complex promotion. Perhaps it is only after a full internal SEO audit of the website is conducted.

A difficult task involves a deep check, during which specialists identify problems that impede adequate ranking in search engines.

Who needs an internal audit?

The offered service is in demand among various categories of specialists, one way or another connected with the operation of a commercial website – an online store, a corporate blog, a promotional website, a news resource. At the same time, the procedure for the established set of standards is carried out regardless of whether the site exists for only a few weeks or has been active for years. Examination is relevant for the following categories:

  • site owners – if necessary, to understand the reasons for the low popularity, and, accordingly, the insufficient level of sales;
  • webmasters – to obtain up-to-date information on the technical component for finding solutions for improvement;
  • SEO-specialists – when searching for new ideas for listing in TOPs without the risk of falling under filters;
  • programmers – in order to verify the correctness of the implemented approaches and the appropriate level of security;
  • designers – when introducing new ideas that affect the appearance and usability.

The analysis can be carried out both within the framework of a complex of work to improve or promote an Internet resource, and in a number of critical situations:

  • in a short period, positions in Google and Yandex for popular queries fell significantly;
  • customers complain about the difficulties in using the site – non-working forms, reduced download speed, other malfunctions.
Internal SEO Audit

What is included in the service?

You need to understand that competent technical SEO audit is a laborious task, which involves the study of almost all sections of a web resource. Errors that adversely affect optimization can be hidden in the most unpredictable places, so finding them can take time. Along with this, it must be remembered that timely verification is the key to normal performance and the paramount task in the promotion.

Content Analysis

Today, for productive advertising, it is not enough to form a core and prepare a set of unique texts that will differ in information content and filling in key queries. Search engines are constantly being upgraded, which is why compliance with the requirements established a couple of months ago today will not give the desired result. The content audit process includes the development of the following indicators:

  • Uniqueness – posted materials must be original. Search engines pay considerable attention to this factor, therefore supervision is always necessary.
  • Spamming – correctly selected semantics and keywords distributed across texts can significantly affect the overall picture of a web resource in SEO promotion. However, a glut of keys is guaranteed to play a negative role. Here the main task of the SEO masters conducting the research is to detect problematic materials.
  • Headings and subheadings – an ideal record should include correctly formulated objects, which include keywords. Moreover, their organic premises are valued, otherwise robots may incorrectly index everything. The presence of H1, H2, and H3 tags is also required.
  • Formatting – one of the most important rules for the formation of text materials is the usefulness of the information provided. However, the presence of information should not be limited. For this reason, it will be uncomfortable to read solid texts that are not separated by subheadings, lists, images, and other formatting elements.
  • Meta tags – usually in the results are displayed in advance prepared Title and Description. These elements are also advised to correctly format, not forgetting to include keywords and provide useful information that allows you to make sure in advance that you can find really significant information through the link.
  • Images – thematic photos always complement the texts. The main thing is the correct selection and design. In addition, website owners are required to consider the features of uniqueness and legal regulation. If the images are illegally copied and placed on web pages, then search engines are guaranteed to detect this fact and apply sanctions. In accordance with this, it is important to use paid photo banks or use legally valid free photo stocks. Also, do not forget about filling out the <alt> tag with the inclusion of thematic keys.

Resource structure

Once again, it is worth recalling that the information provided to customers should be useful and correctly formalized. This circumstance is important for SEO-promotion, non-compliance with established standards threatens with serious consequences.

  • Structure – one of the decisive factors in determining the level of usability is the ability to quickly navigate between important web pages. This is especially serious for online stores and blogs, where any reader should quickly switch between key sections.
  • Relink – for Internet resources that have web pages of the third or more levels of nesting, everything necessary for the transition to the key sections should be implemented. This moment has a significant effect on traffic growth. For odnopranichnikov such an approach does not make much sense.
Internal SEO Audit

Technical component

  • robots.txt – the index file does not directly affect SEO promotion, however, encoding bugs, the inclusion of not all required pages or the complete absence of a document will introduce a number of difficulties.
  • Site map – if there is a multi-level structure, incorrect indexing by the latest versions of algorithms from Google and Yandex is possible. Problems with “sitemap.xml” can adversely affect the processing of the entire site by systems, hiding from the eyes of visitors the results on really useful pages.
  • Code validity – incorrect layout, flaws in html-codes, lack of full compliance with W3C threaten the prospect of the full disclosure of the potential of the web resource. In addition, the mistakes made by developers negatively affect usability and are likely to worsen security.
  • Optimization for mobile devices – the largest search engines over the past few years have insisted on the introduction of adaptive design for everyone who wants to be in the TOP of SERPs. Google in the near future will begin to completely ignore sites that do not have a mobile version. When performing an audit, the masters check not only the general quality of the adapted elements, but also the speed of their loading.
  • 404 is a familiar to many trouble arising from a series of malfunctions. Most often we are talking about the following:
  • he moved or deleted section has not been deleted from the index of the search bot; accordingly, all people who are in the search follow links from the search results, encountering 404;
  • when linking from text and other materials, links to deleted / moved resources were not deleted;
  • typos are present in “sitemap.xml”.

Other errors are possible (401, 403, 500), which with a high probability will force the visitor to return to the search engine search list and open the competitors website.

  • Duplicates are copies of existing web pages that may arise due to the nature of the CMS used. If they undergo indexing, then search engines have difficulty in defining the original, which should be displayed in the search results. This, in turn, can lead to the fact that a well-designed page disappears from the TOP, and instead, guests see an empty template or even run into 404. The presence of duplicates not only introduces difficulties for potential customers, but also complicates the process of SEO promotion. The best solution is to find them in time during the SEO audit, thereby saving time and money.

Usability

The wrong logic of constructing categories and subcategories, repulsive design and lack of adaptation for different devices always bring negative. If it will be difficult for real consumers to search for the necessary elements, wait a long time for downloads, then the likelihood that they will remain on the website is reduced. The verification process includes an overview of the following aspects:

  • structure and ease of navigation;
  • Correct display of all necessary elements both on the desktop and mobile versions;
  • performance assessment of connected forms, pop-ups and other tools that expand functionality;
  • study of factors that have a negative effect on conversion.
Internal SEO Audit

Stages of cooperation

t is now possible to organize interaction without unnecessary difficulties. First of all, the customer provides access to a web resource for conducting an express test. It is carried out relatively quickly and allows you to identify problem areas, which in the future will require more serious study. Also, the stage of rapid testing allows you to determine the total cost of work and timing. Among the actions implemented at this step:

  • obtaining a general idea of the effectiveness of the project in question;
  • identification of significant violations that impede the performance of ranking in the normal mode;
  • search for areas that most seriously affect the deterioration of positions.

Further, an agreement is formed between the consumer and company representatives, in which all the features of the procedure are noted. After agreeing on all aspects, specialists proceed to the implementation of the required analyzes, taking into account all the standards operating in the network.

The result of the work

The results of the internal SEO audit are formed in the form of a voluminous text document, access to which is opened after completion of all processes and settlement of financial issues. The documentation is equipped with detailed explanations for all identified problems, as well as proposals for resolving them. This approach allows you to quickly eliminate most of the shortcomings immediately, without connecting specialized wizards or suspending the website.

Studying the reporting documentation will help the customer assess the current level of development of the most important elements for promotion, as well as form an action plan for further improvement. Following the recommendations proposed by analysts will allow you to gain competitive advantages in the shortest possible time, facilitating the withdrawal of a web resource to the TOPs at the regional or state level. It is worth noting that the timely implementation of internal SEO audit makes it possible to significantly save on future optimization. Collaboration with professionals in this case ceases to be another expense item, turning into a profitable investment for the development of the project.

45
0
No Ratings Yet
Loading...

Comments and Interview Rating

Let's start the conversation!

Specializations

Our competencies
We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
We're doing a great Google promotion.
Advertise your company's website in Google search results
We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

You might be interested

Что такое релевантность страницы сайта?
What is the relevance of a site page?
Аудит оптимизации сайта
Website Optimization Audit
Отличия продвижения в Яндексе и Гугл
Differences of promotion in Yandex and Google
Как снизить стоимость лида в соцсетях
How to reduce the cost of lead in social networks. Case

Want to get interesting articles?

sign up for our blog
14
subscribers
1224
subscribers
Request a call

Внутренний SEO-аудит

Содержание статьи:
Актуальные статьи:
Почему на сайт не заходят с мобильного: 19 распространенных ошибок
Почему на сайт не заходят с мобильного: 19 распространенных ошибок
Аудит интернет-магазина цифровой электроники
Аудит интернет-магазина цифровой электроники

Главная цель современного веб-сайта в рамках бизнеса – доведение посетителя до выполнения необходимого действия (оформление покупки, заказ консультации). Реализовать это удастся лишь в том случае, если ресурс будет максимально доступен для целевой аудитории, находясь при этом на первой странице выдачи в крупных поисковых машинах. Однако попасть в ТОП не так просто, как кажется на первый взгляд: раздел не такой большой, а желающих достаточно много. Единственный возможный способ преодолеть трудности на пути к первым строчкам в поисковиках – комплексное продвижение. Возможно оно только после того, как будет проведен полноценный внутренний SEO-аудит веб-сайта.

Непростая задача подразумевает глубокую проверку, в ходе которой специалистами выявляются проблемы, мешающие достаточному ранжированию в поисковых системах.

Для кого нужен внутренний аудит

Предлагаемая услуга востребована среди разных категорий специалистов, так или иначе связанных с работой коммерческого веб-сайта – интернет-магазина, корпоративного блога, промо-сайта, новостного ресурса. При этом выполняется процедура по сформированному набору стандартов независимо от того, существует площадка всего несколько недель или активно функционирует годами. Осуществление экспертизы актуально для таких категорий:

  • владельцы сайтов – при необходимости разобраться в причинах низкой популярности, а соответственно и недостаточного уровня продаж;
  • веб-мастера – для получения актуальных сведений о технической составляющей для поиска решений по доработке;
  • SEO-специалисты – при поиске новых идей по выводу в ТОПы без риска попадания под фильтры;
  • программисты – для того, чтобы убедиться в правильности реализуемых подходов и надлежащем уровне безопасности;
  • дизайнеры – при внедрении новых идей, влияющих на внешний вид и юзабилити.

Проводиться анализ может как в рамках комплекса работ по улучшению или раскрутке интернет-ресурса, так и в ряде критических ситуаций:

  • за короткий период значительно упали позиции в Google и Yandex по популярным запросам;
  • клиенты жалуются на трудности в обращении с сайтом – неработающие формы, уменьшение скорости загрузки, прочие неисправности.
Внутренний SEO-аудит

Что входит в услугу?

Необходимо понимать, что грамотный технический SEO-аудит – трудоемкая задача, которая предполагает изучение практически всех разделов веб-ресурса. Ошибки, которые негативно сказываются на оптимизации, могут скрываться в самых непредсказуемых местах, поэтому их обнаружение может занять время. Вместе с этим надо помнить о том, что своевременная проверка – залог нормальной работоспособности и первостепенная задача при продвижении.

Анализ контента

Сегодня для продуктивного рекламирования недостаточно сформировать ядро и подготовить набор уникальных текстов, которые будут отличаться информативностью и наполнением ключевыми запросами. Поисковики постоянно модернизируются, из-за чего соответствие требованиям, установленным пару месяцев назад, сегодня не дадут желаемого результата. Процесс аудита контента включает в себя проработку следующих показателей:

  • Уникальность – размещаемые материалы должны быть оригинальными. Поисковики уделяют этому фактору немалое внимание, поэтому надзор всегда нужен.
  • Спамность – верно подобранная семантика и распределенные по текстам ключевики могут значительно повлиять на общую картину веб-ресурса при SEO-продвижении. Однако перенасыщение ключами гарантированно сыграет негативную роль. Здесь главная задача SЕО-мастеров, проводящих исследование, – обнаружить проблемные материалы.
  • Заголовки и подзаголовки – идеальная запись должна включать в себя правильно сформулированные объекты, в которые включены ключевики. Причем ценится органическое помещение их, иначе роботы могут неверно индексировать все. Также обязательно присутствие тегов H1, H2 и H3.
  • Форматирование – одно из важнейших правил формирования текстовых материалов заключается в полезности предоставляемых сведений. Однако присутствием информации ограничиваться не стоит. По этой причине будет некомфортно читать сплошные тексты, не разделенные подзаголовками, списками, изображениями и прочими элементами форматирования.
  • Мета-теги – обычно в выдачах отображаются заранее подготовленные Title и Description. Эти элементы также советуется корректно оформлять, не забывая о включении ключевиков и указании полезных сведений, позволяющих заранее убедиться в том, что по ссылке можно узнать действительно значимую информацию.
  • Изображения – тематические фото всегда дополняют тексты. Главное – правильный подбор и оформление. Помимо этого, собственники веб-сайтов обязаны учитывать особенности уникальности и правового урегулирования. Если изображения будут незаконно скопированы и помещены на веб-страницы, то поисковики гарантированно обнаружат этот факт и применят санкции. В соответствии с этим важно использовать платные фотобанки или обращаться к легально действующим бесплатным фотостокам. Также нельзя забывать о заполнении тега <alt> с включением в него тематических ключей.

Структура ресурса

В очередной раз стоит напомнить о том, что предоставляемая клиентам информация должна нести пользу и корректно оформляться. Данное обстоятельство важно при SEO-продвижении, несоблюдение установленным нормам грозит серьезными последствиями.

  • Структура – один из решающих факторов при определении уровня удобства пользования заключается в возможности быстрого перехода между важными веб-страницами. Особенно серьезно это для интернет-магазинов и блогов, где любой читатель должен быстро переключаться между ключевыми разделами.
  • Перелинковка – для интернет-ресурсов, обладающих веб-страницами третьего и более уровней вложенности следует внедрять все необходимое для перехода на ключевые разделы. Данный момент в значительной мере влияет на прирост трафика. Для одностраничников такой подход особого смысла не имеет.
Внутренний SEO-аудит

Техническая составляющая

  • robots.txt – индексный файл прямо не влияет на SEO-продвижение, однако баги в кодировке, включение не всех требуемых страниц или вовсе отсутствие документа привнесут ряд трудностей.
  • Карта сайта – при наличии многоуровневой структуры возможно неверное индексирование со стороны свежих версий алгоритмов от Google и Яндекс. Неполадки с “sitemap.xml” могут негативно повлиять на обработку системами всего сайта, скрыв от глаз посетителей выдачи на действительно полезные страницы.
  • Валидность кода – неправильная верстка, недостатки в html-кодах, отсутствие полноценного соответствия W3C ставят под угрозу перспективу полного раскрытия потенциала веб-ресурса. К тому же, допущенные разработчиками ошибки отрицательно влияют на юзабилити и с большой вероятностью ухудшают показатель безопасности.
  • Оптимизация под мобильные устройства – крупнейшие поисковики в течение последних нескольких лет настаивают на внедрении адаптивного дизайна для всех, кто желает присутствовать в ТОПах выдач. Гугл в ближайшем будущем начнет вовсе игнорировать площадки, у которых не предусмотрена мобильная версия. При выполнении аудита мастерами проверяется не только общее качество адаптированных элементов, но и скорость их загрузки.
  • 404 – знакомая многим неприятность, возникающая из-за ряда неисправностей. Чаще всего речь идет о следующем:
  • перемещенный или удаленный раздел не удалился из индекса поискового бота, соответственно все люди, находящиеся в поиске, переходят по ссылкам из выдачи, сталкиваясь с 404;
  • при перелинковке из текстовых и прочих материалов не были удалены линки на удаленные/перемещенные ресурсы;
  • присутствуют опечатки в “sitemap.xml”.

Возможны и другие ошибки (401, 403, 500), которые с немалой вероятностью заставят посетителя вернуться в список выдач поисковика и открыть веб-сайт конкурентов.

  • Дубли – копии уже существующих веб-страниц, которые могут возникать из-за особенностей применяемой CMS. Если они проходят индексирование, то у поисковиков возникает трудность с определением оригинала, который следует отображать в выдаче. Это в свою очередь может привести к тому, что хорошо проработанная страница пропадет из ТОПа, а вместо нее гости увидят незаполненный шаблон или вовсе столкнутся с 404. Присутствие дублей не только привносит трудности для вероятных клиентов, но затрудняет процесс SЕО-продвижения. Лучшее решение – вовремя найти их при SЕО-аудите, сэкономив тем самым время и деньги.

Юзабилити

Неверная логика построения категорий и подкатегорий, отталкивающий дизайн и отсутствие адаптации под разные устройства всегда привносят негатив. Если реальным потребителям будет сложно искать необходимые элементы, долго ждать загрузки, то вероятность того, что они останутся на веб-сайте, снижается. Процесс проверки включает в себя обзор таких аспектов:

  • структура и удобство в навигации;
  • корректное отображение всех необходимых элементов как на десктопной, так и мобильной версиях;
  • оценка работоспособности подключенных форм, всплывающих окон и прочих средств, расширяющих функциональность;
  • исследование факторов, оказывающих негативное влияние на конверсионность.
Внутренний SEO-аудит

Этапы сотрудничества

Организовать взаимодействие сейчас можно без лишних трудностей. В первую очередь заказчик предоставляет доступ к веб-ресурсу для проведения экспресс-теста. Проводится он относительно оперативно и позволяет выявить проблемные участки, которые в дальнейшем потребуют более серьезной проработки. Также этап экспресс-тестирования позволяет определиться с общей стоимостью работ и сроками. Среди реализуемых на этом шаге действий:

  • получение общего представления об эффективности рассматриваемого проекта;
  • выявление существенных нарушений, затрудняющих выполнение ранжирования в штатном режиме;
  • поиск зон, которые серьезнее всего сказываются на ухудшении позиций.

Далее между потребителем и представителями компании формируется договоренность, в которой отмечаются все особенности проводимой процедуры. После согласования всех аспектов специалисты переходят к осуществлению требуемых анализов с учетом всех действующих в сети стандартов.

Итог проведения работ

Результаты внутреннего SЕО-аудита формируются в виде объемного текстового документа, доступ к которому открывается после завершения всех процессов и урегулирования финансовых вопросов. Документация оснащается подробными объяснениями для всех выявленных проблем, а также предложениями по их урегулированию. Такой подход позволяет быстро устранить большую часть недостатков сразу же, без подключения профильных мастеров или приостановления деятельности веб-сайта.

Изучение отчетной документации поможет заказчику оценить текущий уровень проработки важнейших для продвижения элементов, а также сформировать план действий по дальнейшему совершенствованию. Следование рекомендациям, предложенным аналитиками, позволит в кратчайшие сроки обзавестись конкурентными преимуществами, облегчив вывод веб-ресурса в ТОПы на региональном или государственном уровне. Стоит отметить, что своевременная реализация внутреннего SEO-аудита дает возможность значительно сэкономить на будущей оптимизации. Сотрудничество с профессионалами в данном случае перестает быть очередной статьей расходов, превращаясь в выгодное вложение средств на развитие проекта.

65
3
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и оценка интервью

Давайте начнём беседу!

Имели возможность с вами поработать и могу сказать, что объемы этого отчета сначала ошеломили)) Но робота была проведена очень качественная и серьезная

Мы делали внутренний аудит для нашего сайта и с помощью этого устранили много недочетов, продажи стали расти, а популярность сайта увеличиваться

Очень четко и подробно излагаете, у меня прям сразу в голове все разложилось по полочкам, спасибо за качественный контент!

Специализации

Наши компетенции
Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

Возможно вам будет интересно

Как снизить стоимость лида в соцсетях
Как снизить стоимость лида в соцсетях. Кейс
Проверка внешних ссылок на сайт
Проверка внешних ссылок на сайт
Как добавить сайт в поисковые системы
Как добавить сайт в поисковые системы?
Веб-аудит
Веб-аудит

Хотите получать интересные статьи?

Подписывайтесь на рассылку нашего блога
14
подписчиков
1224
подписчиков
Заказать звонок