How To Check An SEO Contractor, Top 10 Tips

The content of the article:
Current articles:
Практические советы по работе с внутренними ссылками
Practical tips for working with internal links
Автоматический SEO-аудит сайта
Automatic website SEO audit

Today, website promotion and optimization services are offered right and left. Some web studios and marketing agencies know their job, promise a good result and give it. Others also promise, but they do not get along well with the deadlines, then they have constant “pitfalls”. And still others promise inexperienced entrepreneurs utopian numbers like “in the TOP search in 2 weeks”, which, of course, is still fantasy.

Why is it important to control performers

The choice of contractors for SEO is huge, as well as the outcome of cooperation with them is variable. You might even have time to work with several companies, but still not find out what effective promotion is. Very often, managers are confident that right now their website is being led up, although in fact they are wasting money. Sometimes this happens not even because you are frankly deceived. Just the industry does not stand still.

The Internet is a field of activity where today you are “on horseback”, and tomorrow “at the bottom”, if you have not upgraded your skills and learned about new trends. It happens that people really do something, it just doesn’t work for a long time. Is it a shame?

How To Check An SEO Contractor, Top 10 Tips

TOP 10 Tips

In order not to be among those who pay money nowhere, we decided to create our checklist “How to check an SEO contractor, TOP-10 tips.” Using it, you will be able to evaluate the performance of your CEOs and say goodbye to them if something is wrong.

  • Strategy. No CEO-general begins to take over the Internet without a strategy. It should be a detailed plan, where actions, estimated results and deadlines are scheduled for months. If there is no plan, and the specialist works on the principle of “diving, but we’ll figure it out”, then you should be wary. The fact is that in this case you will not even have guarantees, because presenting something at the end of cooperation will not work.
  • Market specifics. If you don’t know anything about this, then the chances of running into irresponsible performers who first try their services and then find a thousand excuses that are due to the specifics of the market are great. Remember, promotion is possible in every sector. It’s just that sometimes it will not be classic, not fast and not cheap, but always with a clear plan of action. A classy specialist with experience will immediately explain to you how your strategy will differ and what nuances should be expected due to a narrow profile area or other “aggravating circumstances”.
  • Report. The customer usually receives a summary of the results of the work on a monthly basis or more often if necessary. Of course, you would like already in the first report to find confirmation of the correct actions. But, getting to the top of the issue is a constant job for 6-8 months (this is the average figure). It would seem that by the first slice nothing will be visible for sure, but this is not so. Preliminary conclusions can be made after analyzing the tasks that have already been completed. Feel free to ask for some reason or another action. In response, you should hear a clear explanation, not water with abstruse phrases. By the way, check the numbers for accuracy, follow the links, rate the placement, etc. Do this especially carefully if you are shown that fantastic shifts have been made in a month.
  • Improvements. This concept is confronted by all resource owners. Further recommendations are increasingly perceived as a method of pumping money thanks to unscrupulous specialists. And in fact, some people like to speculate that the customer does not understand the technical nuances. Therefore, ask to justify each action and demand to provide a forecast for its benefit. This will give you the opportunity to weed out the excess, since you should not abandon the whole complex of refinement: things like processing the structure and analyzing competitors can do wonders.
  • Communications. Everything is simple here. If the contractor or the account manager does not write to you for two to three weeks, this means that no one does anything at all, or everything happens on the stream without an individual approach and detail (long-term relationships do not count). In this matter, collaboration with the customer is very important. Constant questions in the first month of cooperation may be annoying, but this is a direct indicator of “immersion” in the specifics of your business. If the subject is complex, then the process of understanding all the details can take 2-3 months.
  • Errors and deadlines. 2-3 weeks have passed since the start of cooperation? It’s time to go to the webmaster and check if all the checkmarks are green? This is the work that the responsible executor should already have done by this moment. If not, then this is a critical omission, so ask questions.
  • Dynamics. After the first month, you can observe the effect of the initial optimization, which gives a minimum increase. But it must be necessary.
  • Semantics. Do not be too lazy to find out from the performers about the successes of working with the semantic core. What requests are emphasized, why precisely these, etc. No clear answers and primary growth? This is a symptom of unpleasant consequences.
  • Traffic. So we come to what you can measure, see and feel, even if you are not an advanced user. If in 4 months there were no obvious shifts (minimal fluctuations do not count) in the traffic to the website, then it’s time to sound the alarm!
  • Full cycle. Ideally, find a company that can take on the full cycle of work from programming and design to copywriting and SMM. Why? It’s easier to demand a result and avoid a “translation of arrows” of the type “we are not to blame, we have attracted traffic, but the usability and content of your resource are bad …”.
How To Check An SEO Contractor, Top 10 Tips

Findings

So, you have found inconsistencies with this checklist. Our advice: do not immediately write angry messages demanding to return all the money. Start by asking questions and ask for detailed reports on the work done and the time spent. Find out why there is a delay or failure to keep promises. Analyze the completeness of the explanations received. Then, adequately evaluate the experience of interaction with your manager or directly with a specialist in the field, check whether you provided all the data and access on time.

Do not forget that there will be no instant growth with competent SEO-promotion. To understand how effective the services provided are required from 4 to 6 months.

And let only responsible and advanced contractors come across your way. Good luck!

21
0
No Ratings Yet
Loading...

Comments and Interview Rating

Let's start the conversation!

Specializations

Our competencies
We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
We're doing a great Google promotion.
Advertise your company's website in Google search results
We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

You might be interested

Что такое релевантность страницы сайта?
What is the relevance of a site page?
Аудит оптимизации сайта
Website Optimization Audit
Отличия продвижения в Яндексе и Гугл
Differences of promotion in Yandex and Google
Как снизить стоимость лида в соцсетях
How to reduce the cost of lead in social networks. Case

Want to get interesting articles?

sign up for our blog
14
subscribers
1224
subscribers
Request a call

Как проверить подрядчика по SEO, ТОП-10 советов

Содержание статьи:
Актуальные статьи:
Google Search Console покажет свежие данные в отчете об эффективности
Google Search Console покажет свежие данные в отчете об эффективности
вознагрождение за публикации
Авторы смогут получать вознаграждение за публикацию их контента в Google и Facebook

Сегодня услуги по продвижению и оптимизации сайтов предлагают направо и налево.  Одни веб-студии и маркетинговые агентства знают своё дело, обещают хороший результат и дают его. Другие тоже обещают, но у них то со сроками не ладится, то постоянные «подводные камни». А третьи вообще обещают неопытным предпринимателям утопичные цифры типа «в ТОП поиска за 2 недели», что, конечно, то ещё фэнтези.

Почему важно контролировать исполнителей?

Выбор подрядчиков по SEO огромен, как и итог сотрудничества с ними вариативен. Вы даже могли уже успеть поработать с несколькими компаниями, но так и не узнать, что такое результативное продвижение. Сплошь и рядом руководители уверены, что прямо сейчас их сайт выводят вверх, хотя по факту они тратят деньги впустую. Иногда это случается даже не от того, что Вас откровенно обманывают. Просто индустрия не стоит на месте. 

Интернет —  это та сфера деятельности, где сегодня ты «на коне», а завтра «на дне», если не повысил квалификацию и не узнал о новых тенденциях. Бывает, что люди действительно что-то делают, просто это уже давно не работает. Обидно? 

Как проверить подрядчика по SEO, ТОП-10 советов

ТОП-10 советов

Чтобы не оказаться среди тех, кто платит деньги в никуда, мы решили создать свой чек-лист «Как проверить подрядчика по SEO, ТОП-10 советов». Используя его, вы сможете оценить результативность работы Ваших СЕОшников и во время с ними попрощаться, если что-то не так. 

  • Стратегия. Ни один СЕО-генерал не начинает захват интернета без стратегии. Она должна представлять собой подробный план, где по месяцам расписаны действия, предположительные результаты и сроки выполнения. Если никакого плана нет, а специалист работает по принципу «ныряем, а там разберёмся», то стоит насторожиться. Дело в том, что в таком случае у Вас даже не будет гарантий, ведь предъявить что-то по окончанию сотрудничества не выйдет.
  • Специфика рынка. Если Вы в этом ничего не смыслите, то шансы нарваться на безответственных исполнителей, которые сначала напарят свои услуги, а потом найдут тысячу отговорок, что это из-за специфики рынка —  велики. Запомните, в каждом секторе возможно продвижение. Просто иногда оно будет не классическим, не быстрым и не дешевым, но обязательно с четким планом действий. Классный специалист с опытом сразу разъяснит Вам, чем будет отличаться ваша стратегия и каких нюансов стоит ожидать по причине узкопрофильного направления или других «отягчающих обстоятельств».
  • Отчет. Заказчик обычно получает сводки по результатам работ ежемесячно или чаще, если необходимо. Конечно, Вам бы хотелось уже в первом отчёте найти подтверждение правильных действий. Но, попадание в верхушку выдачи —  это постоянная работа на протяжении 6-8 месяцев (это средняя цифра). Казалось бы, что по первому срезу точно ничего не будет видно, но это не так. Предварительные выводы можно будет сделать после анализа задач, которые уже выполнили. Не стесняйтесь спросить, зачем-то или иное действие. В ответ Вы должны услышать четкое пояснение, а не воду с заумными фразами. Кстати, проверьте цифры на достоверность, перейдите по ссылкам, оцените размещения и тд. Особенно тщательно сделайте это, если Вам показывают, что за месяц были сделаны фантастические сдвиги.
  • Доработки. С этим понятием сталкиваются все владельцы ресурсов. Дальнейшие рекомендации все чаще воспринимаются как метод выкачки денег благодаря недобросовестным спецам. И на самом деле некоторые очень любят спекулировать на том, что заказчик не понимает технические нюансы. Поэтому, просите обосновать каждое действие и требуйте предоставить прогноз на его пользу. Это даст Вам возможность отсеять лишнее, так как отказываться от всего комплекса доработки не стоит: такие вещи как переработка структуры и анализ конкурентов могут делать чудеса.
  • Коммуникации. Тут все просто. Если исполнитель напрямую или менеджер аккаунта не пишет Вам по две-три недели, это значит, что-либо вообще никто ничего не делает, либо все происходит на потоке без индивидуального подхода и детализации (долгосрочные отношения не в счёт).  В этом вопросе очень важна совместная работа с заказчиком. Постоянные вопросы в первый месяц сотрудничества могут и надоесть, но это прямой показатель «погружения» в специфику Вашего бизнеса. Если тематика сложная, то процесс вникания во все тонкости может занимать 2-3 месяца.
  • Ошибки и сроки. Прошло 2-3 недели с момента начала сотрудничества? Пора зайти в веб-мастер и проверить, все ли галочки зеленые? Это работа, которую ответственный исполнитель к этому моменту уже должен был сделать. Если нет, то это критическое упущение, так что задавайте вопросы.
  • Динамика. По прошествии первого месяца можно наблюдать эффект от первичной оптимизации, которая даёт минимальный прирост. Но он должен быть обязательно.
  • Семантика. Не поленитесь узнать у исполнителей про успехи работы с семантическим ядром. На какие запросы сделан упор, почему именно на эти и тд. Нет внятных ответов и первичного роста? Это симптом неприятных последствий.
  • Трафик. Вот мы и подошли к тому, что можно измерить, увидеть и ощутить, даже если Вы не являетесь продвинутым пользователем. Если за 4 месяца очевидных сдвигов (минимальные колебания не в счёт) в посещаемости интернет-сайта не произошло, то пора бить тревогу!
  • Полный цикл. В идеале найти компанию, которая способна взять на себя полный цикл работ от программирования и дизайна до копирайтинга и SMM. Почему? Так проще требовать результат и избежать «перевода стрелок» по типу «мы не виноваты, мы привлекли трафик, но юзабилити и контент у Вашего ресурса плохой…».
Как проверить подрядчика по SEO, ТОП-10 советов

Выводы

Итак, Вы нашли несоответствия с этим чек-листом. Наш совет: не нужно сразу писать гневные сообщения с требованиями вернуть все деньги. Начните с того, чтобы задать вопросы и попросите подробно отчитаться о проделанной работе и потраченном времени. Узнайте, почему происходит задержка или несоответствие обещаниям. Проанализируйте полноту полученных объяснений. Затем, адекватно оцените опыт взаимодействия с Вашим менеджером или напрямую со специалистом направления, проверьте, все ли данные и доступы Вы вовремя предоставили. 

Не забывайте, что мгновенного роста при грамотном SEO-продвижении не будет. Для понимания, насколько эффективны предоставляемые услуги требуется от 4 до 6 месяцев

И пусть на Вашем пути попадаются только ответственные и передовые подрядчики. Успехов! 

40
2
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и оценка интервью

Давайте начнём беседу!

У нас так и получилось, заняла вся процедура около 6 месяцев, нужно заниматься вопросом медленно, но верно!

Спасибо за статью! Ваш сайт вызывает доверие))Столько отзывов еще и море полезной информации всегда выкладываете своим читателям

Специализации

Наши компетенции
Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

Возможно вам будет интересно

Как снизить стоимость лида в соцсетях
Как снизить стоимость лида в соцсетях. Кейс
Проверка внешних ссылок на сайт
Проверка внешних ссылок на сайт
Как добавить сайт в поисковые системы
Как добавить сайт в поисковые системы?
Веб-аудит
Веб-аудит

Хотите получать интересные статьи?

Подписывайтесь на рассылку нашего блога
14
подписчиков
1224
подписчиков
Заказать звонок