Design Online Store

The content of the article:
Current articles:
Эффективная карточка товара: как заинтересовать пользователя и увеличить конверсию?
Effective product card: how to interest the user and increase the conversion?
Каким образом действуют сборщики товаров
How do goods collectors act?

The design of the online store is exactly the “clothing” by which they meet him. The first look is always the most important, since changing this impression is too difficult. Therefore, it is necessary to work out every detail of the interface so as not to repel customers and get a high income.

Features

By this concept is meant not only and not so much the selection of colors and beautiful pictures. It is much more significant to get a user-friendly UI (User Interface). The main thing in this matter is no rules, only harmony. Therefore, the design of the store includes various aspects – from classic to unexpected for the customer.

Color

Despite the existence of many instructions and psychological research, in the case of web pages you need to be guided by common sense. Modern trends are rigor and unobtrusiveness, without vivid contrasts and incongruous elements. However, the selection depends on the direction of the business. For example, when selling parts and youth accessories, the color scheme will be completely different. It is only necessary to ensure that the gamma does not cut eyes and does not cause discomfort.

Often corporate colors influence the choice – this happens when you already have your own or trademark recognizable image.

Aidentika

If you plan to develop your business in the future, you should order an individual style. Brand promotion is a popular service that can significantly increase the recognition of an online platform. Many buyers remain without thinking about the price and other advantages – only the degree of trust affects. This is due to the peculiarity of remote purchases, where unscrupulous sellers can deceive.

Free space

An empty space on a web page is called “air.” It is he who gives your user “breathing” – that is, choosing products deliberately. Many are so accustomed to beauty and severity that with littered with bright banners and huge text sites immediately leave.

It is part of the brand – it will recognize and distinguish you from online stores with similar names. Its development is a thorough process requiring a creative and creative approach.

The convenience of use

Denote the term “usability”. There are many studies showing where the eye falls first when opening the page, in what ways most people are used to placing an order. It is important to observe the rule of three clicks – the ability to make a purchase in three clicks of the mouse. Usability depends on business processes and sales scenarios, so it is designed after a detailed study of the organization.

A good site should be obvious – if a person gets confused in links and starts to get lost in offers, he will never buy anything. A logical menu, working links, convenient filters, buttons before your eyes – this is part of the design.

Design Online Store

Content

The designer does not select text and specific images, but has an idea of their size and color. Otherwise, future content will not “fit” into the overall image and will cause irritation, not interest.

Call to Action Elements

Usually CTA details are green – this is an established tradition related to the perception of traffic lights (red – not, green – possible and necessary). But when traditions do not fit into the overall style, the designer selects the color and shape in such a way as to attract the user as much as possible. If the order button or cart is hard to find, there will be no conversion. Everything that motivates the target click to fit into the overall design, but be contrasting.

Additional items

The more interesting your store offers, the more active customers will behave in it. Cost calculators, furniture designers, virtual fitting rooms – everything is in use and is also part of a beautiful design.

Developer Choice

The contractor must have professional qualities.

  1. Be familiar with traditional solutions, research results of the psychology of the audience.
  2. Have creative thinking and the ability to generate ideas.
  3. Understand the functioning of the online store.
  4. Know the brand promotion algorithm.

It is important to understand when to adhere to classical realizations, and when it is possible to show unconventional thinking. To do this, you need a good understanding of the psychology of the target audience that comes with experience.

The studio iPapus Agency employs just such specialists. We know how to listen and hear the customer, generate ideas, offer new approaches and modernize old familiar rules. 10 years of experience allow us to “on the fly” evaluate the type of activity of your company and offer several design options and UI. Ready to create a logo, identity and image of the company. We do not use ready-made templates and guarantee unique copyright design solutions.

Development stages

The process includes several required steps.

  1. The target audience is analyzed. We have accumulated enough statistics to understand the main features of your customers. Based on them, basic interface tricks will be created in the future.
  2. Business is being studied. All possible interesting offers are selected, the scheme of interaction with the client is analyzed, and “chips” are searched.
  3. A product structure is created, nesting levels are calculated, and a filtration system is being worked out.
  4. Design UI. A prototype is created and visitor behavior scripts are written. Forms are being worked out, the number of fields and transitions is minimized.
  5. Choose a color scheme that matches the expectations of potential customers, corporate identity and products sold.
  6. A logo is being created or finalized.
  7. Icons, pictures are selected.
  8. Basic web page templates are drawn.
Design Online Store

Nuances

Each online store contains functional elements familiar to the person: a shopping cart, a button and CTA links, sorting, filters. This is carefully drawn up, as it leads to a purchase.

All that can be graphically depicted will be translated into images: a magnifying glass on a search, a funnel icon on a filter. This refers to the basic well-established signs and often changing them reduces the conversion.

Traditionally, the basket is located in the upper right corner, next to the contact details. It must indicate the total cost. These details are styled with pictograms familiar to customers around the world. This is the moment when the creative is appropriate only in case of obviousness – the user will not confuse the call to action with anything.

Content should be as informative as possible. Detailed descriptions, many photos, videos – this is the only way to talk about products. With us you can get site content along with the design. This will be done by experienced copywriters and graphic specialists.

Another unspoken rule is a minimum of fields in the order form. If the visitor is forced to enter a lot of data, most likely he will not perform the target action. Leave only those fields that are necessary. The rest can be found out later or by phone. If absolutely necessary, we divide the purchase into several stages, offering short forms.

When designing a UI, every little thing matters. For example, it’s convenient to show its composition in a small pop-up window when the manipulator cursor is hovering over the basket – so the person will not forget what has already been selected. Be sure at the last stage before the transaction should be provided with information about additional services – delivery, assembly, etc. The clothing store needs to be warned about the conditions of fitting or exchange.

To increase the conversion, the main page is worked out especially carefully. You need to decide what the best deals are placed right before your eyes. It can be bestsellers (people like to know about the preferences of others), promotions and sales (the user will be immediately acquainted with the discounts).

Product card also requires a lot of attention. You have no other way to describe the products in detail, so include the most detailed specifications, professional photographs (your own or from the manufacturer, but not from the network), videos, reviews, a list of similar and related offers. Despite the fact that competitors have it – the absence will catch the eye and cause discomfort.

Cost of work

Attracting attention and graphically implementing a sales funnel requires professionalism. In order not to pay extra for the redesign, think over your wishes and describe them in detail to us. A professional designer will give his own recommendations and together with you will develop harmony and interface. Attention will be given to every nuance.

Cost is always determined individually. It is impossible to name even the starting price in advance, since the specifics of the region make a scatter from “draw as they have” to “unique original, so that it will not be repeated anywhere and never”. Therefore, leaving a request, attach your wishes, and the manager will evaluate them and be able to orientate on the final amount.

For our part, we guarantee a truly creative approach, meeting deadlines (with a refund if they were disrupted by our fault), a fixed price for the work. You will clearly know what you are paying for – each stage is discussed separately. And if you want to save money – order the development of an online store, and then its promotion. After all, comprehensive services are cheaper! The first consultation is free.

No Ratings Yet
Loading...

Comments and Interview Rating

Let's start the conversation!

Specializations

Our competencies
We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
We're doing a great Google promotion.
Advertise your company's website in Google search results
We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

You might be interested

SEO-продвижение сайта самостоятельно пошагово, с чего начать?
SEO website promotion on your own step by step, where to start?
Что такое ТИЦ?
What is TCI?
Семантическое ядро
The semantic core. What is it and how to collect it?
Семантическое ядро портала
What is the semantic core?

Want to get interesting articles?

sign up for our blog
14
subscribers
1224
subscribers
Request a call

Дизайн интернет-магазина

Содержание статьи:
Актуальные статьи:
Продвижение бренда. Как не затеряться среди конкурентов?
Продвижение бренда. Как не затеряться среди конкурентов?
Особенности использования Yoast SEO в WordPress
Особенности использования Yoast SEO в WordPress

Дизайн интернет-магазина − именно та «одежка», по которой его встречают. Первый взгляд всегда самый важный, так как изменить это впечатление слишком сложно. Поэтому необходимо проработать каждую деталь интерфейса, чтобы не отталкивать клиентов и получить высокий доход.

Особенности

Под этим понятием подразумевается не только и не столько подборе цветов и красивых картинок. Гораздо значимее получить комфортный для посетителя UI (User Interface − интерфейс пользователя). Главное в этом деле − никаких правил, только гармония. Поэтому оформление магазина включает разные аспекты −  от классических до неожиданных для заказчика.

Колористика

Несмотря на существования множества инструкций и психологических исследований, в случае веб-страниц нужно руководствоваться здравым смыслом. Современные тренды − это строгость и ненавязчивость, без ярких контрастов и несочетаемых элементов. Однако подбор зависит от направления бизнеса. Например, при продаже запчастей и молодежных аксессуаров колористика будет абсолютно разной. Необходимо лишь следить, чтобы гамма не резала глаза и не вызывала дискомфорта.

Часто на выбор влияют корпоративные цвета − это происходит, когда уже имеется собственный или товарный узнаваемый образ.

Айдентика

Если планируете развивать бизнес в дальнейшем − стоит заказать индивидуальный стиль. Продвижение бренда − популярная услуга, позволяющая существенно повысить узнаваемость онлайн-площадки. Многие покупатели остаются, не задумываясь о цене и других преимуществах − влияет исключительно степень доверия. Это связано с особенностью удаленных покупок, где недобросовестные продавцы могут и обмануть.

Свободное пространство

Пустое место на веб-странице называется «воздухом». Именно он дает вашему юзеру «дышать» − то есть выбирать товары обдуманно. Многие настолько привыкли к красоте и строгости, что с заваленных яркими баннерами и огромными текстами сайтов сразу уходят.

Логотип

Является частью бренда −  по нему вас будут узнавать и отличать от интернет-магазинов с похожими названиями. Его разработка − тщательный процесс, требующий творческого и креативного подхода.

Удобство использования

Обозначают термином «юзабилити». Существует множество исследований, показывающих куда в первую очередь падает взгляд при открытии страницы, какими путями большинство привыкли делать заказ. Важно соблюдать и правило трех кликов −  возможность сделать покупку за три щелчка мышкой. Юзабилити зависит от бизнес-процессов и сценариев продаж, поэтому проектируется после детального изучения организации.

Хороший сайт должен быть очевиден − если человек запутается в ссылках и начнет теряться в предложениях, он никогда ничего не купит. Логичное меню, работающие ссылки, удобные фильтры, кнопки перед глазами − это является частью дизайна.

Дизайн интернет-магазина

Контент

Дизайнер не подбирает текст и конкретные изображения, но имеет представление об их размерах и колористике. Иначе будущий контент «не впишется» в общий образ и будет вызывать раздражение, а не интерес.

Элементы призыва к действию

Обычно детали CTA зеленые − это сложившаяся традиция, связанная с восприятием светофора (красный − нельзя, зеленый − можно и нужно). Но когда традиции не вписываются в общий стиль, дизайнер подбирает цвет и форму таким образом, чтобы максимально привлечь пользователя. Если кнопку заказа или корзину сложно найти − конверсии не будет. Все, что побуждает к целевому клику, должно вписываться в общий дизайн, но быть контрастным.

Дополнительные элементы

Чем больше интересного предложит ваш магазин − тем активнее клиенты будут себя вести в нем. Калькуляторы стоимости, конструкторы мебели, виртуальные примерочные − все идет в ход и тоже является частью красивого дизайна.

Выбор разработчика

Исполнитель должен обладать профессиональными качествами.

  1. Быть знакомым с традиционными решениями, результатами исследований психологии аудитории.
  2. Иметь креативное мышление и умение генерировать идеи.
  3. Понимать схемы функционирования интернет-магазина.
  4. Знать алгоритм продвижения бренда.

Важно понимать, когда следует придерживаться классических реализаций, а когда можно и проявить нестандартное мышление. Для этого нужно хорошо понимать психологию целевой аудитории, что приходит с опытом.

В студии iPapus Agency работают именно такие специалисты. Мы умеем слушать и слышим заказчика, генерируем идеи, предлагаем новые подходы и модернизируем старые привычные правила. 10 лет опыта позволяют нам «на лету» оценить вид деятельности вашей компании и предложить несколько вариантов оформления и UI. Готовы создать логотип, айдентику и образ компании. Мы не используем готовые шаблоны и гарантируем авторские уникальные дизайнерские решения.

Этапы разработки

Процесс включает несколько обязательных шагов.

  1. Анализируется целевая аудитория. У нас накоплена достаточная статистика, чтобы понимать основные особенности ваших покупателей. Исходя из них в будущем создаются базовые приемы интерфейса.
  2. Изучается бизнес. Выбираются все возможные интересные предложения, анализируется схема взаимодействия с клиентом, ищутся «фишки».
  3. Создается товарная структура, просчитываются уровни вложенности, прорабатывается система фильтрации.
  4. Проектирование UI. Создается прототип и пишутся сценарии поведения посетителя. Прорабатываются формы, минимизируется количество полей и переходов.
  5. Выбирается цветовая гамма, соответствующая ожиданиям потенциальных клиентов, корпоративному стилю и продаваемым товарам.
  6. Создается или дорабатывается логотип.
  7. Подбираются иконки, картинки.
  8. Рисуются базовые шаблоны веб-страниц сайта.
Дизайн интернет-магазина

Нюансы

Каждый интернет-магазин содержит привычные человеку функциональные элементы: покупательская тележка, кнопка и ссылки CTA, сортировка, фильтры. Это тщательно оформляется, так как ведет к совершению покупки.

Все что можно изобразить графически − будет переведено в изображения: лупа на поиске, значок воронки на фильтре. Это относится к базовым устоявшимся знакам и часто их изменение снижает конверсию.

Традиционно корзина расположена в правом верхнем углу, рядом с контактными данными. В ней обязательно указывается суммарная стоимость. Эти детали стилизованы пиктограммами, знакомыми покупателям всего мира. Это тот момент, когда креатив уместен только в случае очевидности − пользователь ни с чем не спутает призыв к действию.

Контент должен быть максимально информативным. Подробнейшие описания, множество фотографий, видео − это единственный способ рассказать о продукции. У нас вы можете вместе с дизайном получить и наполнение сайта. Это сделают опытные копирайтеры и специалисты по графике.

Еще одно негласное правило − минимум полей в форме заказа. Если посетитель вынужден вводить много данных, скорее всего он не совершит целевое действие. Оставим только те поля, которые необходимы. Остальное можно выяснить позже или по телефону. При крайней необходимости мы разбиваем оформление покупки на несколько этапов, предлагая коротенькие формы.

При проектировании UI значение имеет каждая мелочь. Например, удобно показать в небольшом всплывающем окне при наведении курсора манипулятора на корзину ее состав − так человек не забудет, что уже было выбрано. Обязательно на последнем этапе перед совершением сделки следует предоставить информацию о дополнительных услугах − доставке, сборке и пр. В магазине одежды требуется предупредить об условиях примерки или обмена.

Для повышения конверсии главная страница прорабатывается особенно тщательно. Нужно решить, какие самые выгодные предложения размещаются прямо перед глазами. Это могут быть хиты продаж (люди любят знать о предпочтениях других), акции и распродажи (юзер будет сразу ознакомлен со скидками).

Карточка товара также требует большого внимания. Другого способа подробно описать продукцию у вас нет, так что включите подробнейшие характеристики, профессиональные фотографии (собственные или от производителя, но не из сети), видео, отзывы, список похожих и сопутствующих предложений. Несмотря на то, что это есть у конкурентов − отсутствие бросится в глаза и вызовет дискомфорт.

Стоимость работы

Привлечение внимания и графическая реализация воронки продаж требуют профессионализма. Чтобы не доплачивать в дальнейшем за редизайн продумайте свои пожелания и подробно опишите их нам. Профессиональный дизайнер даст собственные рекомендации и совместно с вами разработает гармонию и интерфейс. Внимание будет уделено каждому нюансу.

Стоимость всегда определяется индивидуально. Заранее невозможно назвать даже стартовую цену, так как специфика области делает разброс от «срисуй как у них» до «уникальный оригинальный, чтобы не повторялся нигде и никогда». Поэтому оставляя заявку, прикрепите свои пожелания, а менеджер оценит их и сможет сориентировать по конечной сумме.

Со своей стороны, мы гарантируем действительно креативный подход, соблюдение сроков (с возвратом оплаты, если они были сорваны по нашей вине), фиксированную цену на работу. Вы будете четко знать за что платите − каждый этап проговаривается отдельно. А если хотите сэкономить − заказывайте разработку интернет-магазина, а затем и его продвижение. Ведь комплексные услуги дешевле! Первая консультация бесплатна.

31
2
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и оценка интервью

Давайте начнём беседу!

Я очень обращаю внимание на дизайн магазина! Интересный магазин сразу запомниться, прямо где все удобно, красивые цвета, логотип, тогда и заказ делать приятно)

Я при создании своего магазина уделяла внимания очень сильно каждой мелочи))В итоге все вышло просто очень круто!)

Специализации

Наши компетенции
Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

Возможно вам будет интересно

Как заказать услуги по SEO и гарантированно получить результат? ТОП 10 советов
Как заказать услуги по SEO и гарантированно получить результат? ТОП 10 советов
Как заказать услуги по SEO, если боишься быть обманутым? ТОП-10 советов, как не наступить на грабли
Как заказать услуги по SEO, если боишься быть обманутым? ТОП-10 советов, как не наступить на грабли
Автоматический SEO-аудит сайта
Автоматический SEO-аудит сайта
Внутренний SEO-аудит
Внутренний SEO-аудит

Хотите получать интересные статьи?

Подписывайтесь на рассылку нашего блога
14
подписчиков
1224
подписчиков
Заказать звонок