Front page / PPC / CRISIS AND COVID-19. What to do with the advertising budget?
Blog

CRISIS AND COVID-19. What to do with the advertising budget?

The content of the article:
Current articles:
Algorithm for checking the site to develop a strategy for promotion, examples of the best tactics
Often encountered error: orientation to key requests with low indicators of frequency

Let’s start without preludes – this year it will be hard for business.

Have you also decided to tighten your belts?

Let’s face it: ten years ago there was a similar picture. Empty premises, debts, closed enterprises. But there were those few who managed to take advantage of the situation. Despite the crisis, they have increased efficiency and increased market share. They were united by one common feature – the desire to go against the tide.

The experience of past recessions and falling markets has shown that in such a situation, the management of most companies primarily reduces costs. Among others, the advertising budget is cut off. But some continued to allocate money for marketing, increasing funding for this area. And when it came time to analyze the anti-crisis strategy and the results (count the chickens in the fall), it turned out that those who had saved had lost.

CRISIS AND COVID-19. What to do with the advertising budget?

Do you know why?

Marketing alone is not a cost item. This is an investment!

What did the previous crises teach us?

The authoritative academic journal Journal of the Academy of Marketing Science has published a study on how marketing is changing at the time of the economic recession. It included information on 31 cases from 2000 to 2015. The study of successes and failures of different companies allowed us to trace a clear trend: maintaining and increasing marketing costs during economic downturns leads to long-term benefits for the company. The most important thing is that at the moment when most competitors behave irrationally, succumbing to panic, for those few who invest in promotion and advertising, the crisis becomes a new stage.

  • The British company Reckitt Benckiser is a seller of medium-sized clothing. In 2009, at the peak of the economic downturn, these guys showed a gain of 14%. At the same time, most competitors in the niche have experienced losses of 10% or more. Looking at the reports, analysts drew attention to the fact that Reckitt Benckiser during this period increased marketing expenses by 25%. At the same time, they changed their approach by launching a campaign explaining to customers why they should buy branded clothes in difficult times and what benefits they will get from it. But their competitors at this moment reduced the budget for the promo. Guess what happened in 2010? Reckitt Benckiser “tore off” another 12% of the market.

But, this does not mean at all that you should adhere to the usual advertising vector. At such moments, a marketing strategy review is necessary!

Just saving should be reasonable

Minimize everything that is not effective!

CRISIS AND COVID-19. What to do with the advertising budget?

ANTI-CRISIS comprehensive digital promotion strategy

How is this crisis different from previous ones? Coronavirus made people cling to the screens of smartphones, laptops and tablets. All gaming, video and content services, including social networks, received a huge increase in audience. People are ready to watch and read literally everything that they are shown.

With a decrease in offline activity, the online user volume has already grown by 30% and this is not the limit. 30% are your new customers, by the way. The main thing is to do everything right! What do world experts propose to do?

CRISIS AND COVID-19. What to do with the advertising budget?
  • Avoiding costly and paper advertising. We are not saying that these areas are not effective. It’s just that in the age of digitalization, there are more affordable and effective ways to find a buyer: contextual advertising, content marketing, SMM, SEO.
  • Budget overhaul. The main trends of the “quarantine crisis” are optimization of expenses, reduction of the cost of lead, increase of online advertising and promotion in social networks, reduction of outdoor advertising (for obvious reasons).
  • Introducing rigorous analytics. If you are not using digital performance indicators yet, then it’s time to stop acting at random. We do not urge to spend everything! Calculate the break-even point of investment in advertising, above which it will no longer be profitable.
  • Increase cost effectiveness. Of course, spending needs to be reviewed. Only not in the direction of cutting, but in the direction of maximizing efforts. Key words should be carefully worked out, “empty clicks” should be minimized, and landing pages should be created to increase sales of leading products. Now the most important thing is to set up Internet marketing so that it shoots right at the target, since each miss is money.
  • Improved usability and increased website conversion. Now it is important to make sure that the visitor does not leave the resource without completing the action (registration, purchase, application, etc.). Analysis of the situation with COVID-19 shows a disappointing increase in cost per click and a drop in conversion.
CRISIS AND COVID-19. What to do with the advertising budget?

SEO will help identify website errors that prevent the sales funnel from closing.

  • Change in content. Experience has shown that explanatory content works best in times of crisis. Why does the buyer need your offer? What problem does it solve? What benefits will he get by taking advantage of this? It’s time to launch native advertising and the most powerful triggers.

You should know the main thing: the current situation with coronavirus is a train that quickly passes by you. The most important thing is whether you jump into it, or stay on the platform, watching how competitors take VIP seats?

No Ratings Yet
Loading...

Comments and Interview Rating

Let's start the conversation!

Specializations

Our competencies
We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
We're doing a great Google promotion.
Advertise your company's website in Google search results
We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

You might be interested

METRIC “CLICKS”
How to make money without investments?
8 things you can do for sure
TOP 10 books about finances and financiers

Want to get interesting articles?

sign up for our blog
14
subscribers
1224
subscribers
Request a call

КРИЗИС И COVID-19. Что делать с рекламным бюджетом?

Содержание статьи:
Актуальные статьи:
Инструктаж по запуску рекламы в Facebook
Инструктаж по запуску рекламы в Facebook
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта

Начнём без прелюдий — в этом году бизнесу будет тяжело. 

Вы тоже решили затянуть пояса?

Давайте посмотрим правде в глаза: десять лет назад была аналогичная картина. Пустые помещения, долги, закрытые предприятия. Но были и те немногие, кто сумел воспользоваться ситуацией. Вопреки кризису они повысили эффективность и увеличили долю на рынке. Их объединяла одна общая черта — желание идти против течения.

Опыт прошлых рецессий и падений рынков показал, что в такой ситуации менеджмент большинства компаний в первую очередь снижает затраты. Среди прочих обрезается и рекламный бюджет. Но некоторые продолжили выделять деньги на маркетинг, увеличивая финансирование этого направления. И когда пришло время анализировать антикризисную стратегию и результаты (считать цыплят по осени), оказалось, что те, кто сэкономил, остались в проигрыше.

КРИЗИС И COVID-19. Что делать с рекламным бюджетом?

Знаете почему?

Просто маркетинг не относится к статье затраты. Это инвестиции!

Чему нас научили предыдущие кризисы?

Авторитетный академический журнал Journal of the Academy of Marketing Science опубликовал исследование о том, как видоизменяется маркетинг в момент экономической рецессии. В него вошла информация по 31 кейсу с 2000 по 2015 годы. Изучение успехов и провалов, разных компаний, позволило проследить четкую тенденцию: сохранение и увеличение расходов на маркетинг во время спадов экономики приводит к долгосрочной выгоде компании. Самое важное, что в тот момент, когда большинство конкурентов ведут себя иррационально, поддаваясь панике, для тех немногих, кто вкладывается в продвижение и рекламу, кризис становится новым этапом.

  • Британская компания Reckitt Benckiser — продавец одежды средних размеров. В 2009 году на пике экономического спада эти ребята показали прирост прибыли на 14%. При этом, большинство конкурентов в нише ощутили на себе потери от 10% и выше. Просматривая отчетность, аналитики обратили внимание на то, что Reckitt Benckiser в этот период увеличили расходы на маркетинг на 25%. При этом, они изменили подход, запустив кампанию, объясняющую клиентам, зачем в трудные времена покупать брендовую одежду и какие выгоды они от этого получат. А вот их конкуренты в этот момент сократили бюджет на промо. Угадайте, что было в 2010? Reckitt Benckiser “оторвали” себе еще 12% рынка.

Но, это совсем не означает, что следует придерживаться привычного рекламного вектора. В такие моменты пересматривать маркетинговую стратегию необходимо!

Просто экономия должна быть разумной

Минимизировать все, что не эффективно! 

КРИЗИС И COVID-19. Что делать с рекламным бюджетом?

АНТИКРИЗИСНАЯ комплексная стратегия digital-продвижения

Чем отличается этот кризис от предыдущих? Коронавирус заставил людей прильнуть к экранам смартфонов, ноутбуков и планшетов. Все игровые, видео и контент-сервисы, в том числе соцсети, получили огромный прирост аудитории. Люди готовы смотреть и читать буквально все, что им показывают.

С уменьшением офлайн активности, пользовательский объем оналайн уже вырос на 30% и это не предел. 30 % — это Ваши новые клиенты, между прочим. Главное — все сделать правильно! Что предлагают делать мировые специалисты?

КРИЗИС И COVID-19. Что делать с рекламным бюджетом?
  • Уход от дорогостоящих и бумажных рекламных носителей. Мы не говорим, что эти направления не эффективны. Просто в век диджитализации есть более доступные и действенные способы найти покупателя: контекстная реклама, контент-маркетинг, SMM, SEO. 
  • Перестройка бюджета. Основные тренды “карантинного кризиса” — оптимизация расходов, снижение стоимости лида, наращивание интернет-рекламы и продвижения в соц-сетях, уменьшение наружной рекламы (по понятным причинам).
  • Введение строгой аналитики. Если Вы еще не используете цифровые показатели эффективности, то пора перестать действовать на “авось”. Мы не призываем тратить все! Рассчитайте точку безубыточности инвестиций в рекламу, выше которой она уже перестанет быть рентабельной.
  • Повышение эффективности затрат. Безусловно, траты необходимо пересматривать. Только не в сторону урезания, а в сторону максимизации усилий. Следует тщательно проработать ключевики, минимизировать “пустые клики”, создать лендинги, чтобы повысить продажи товаров-лидеров. Сейчас важнее всего настроить интернет-маркетинг так, чтобы он стрелял точно в цель, так как каждый промах — это деньги.
  • Улучшение юзабилити и повышение конверсии сайта. Сейчас важно сделать так, чтобы посетитель не уходил с ресурса без завершения действия (регистрация, покупка, заявка и тд). Анализ ситуации с COVID-19 показывает неутешительный рост стоимости клика и падение конверсии.
КРИЗИС И COVID-19. Что делать с рекламным бюджетом?

SEO поможет выявить ошибки сайта, которые не дают закрыться воронке продаж. 

  • Изменение содержания. Опыт показывает, что лучше всего в кризис работает разъяснительный контент. Зачем покупателю Ваше предложение? Какую проблему оно решает? Какие выгоды он получит, пользуясь этим? Пора уже пустить в ход нативную рекламу и самые мощные триггеры.

Вы должны знать главное: сегодняшняя ситуация с коронавирусом — это поезд, быстро проходящий мимо Вас. Самое главное — запрыгните ли Вы в него, или останетесь стоять на перроне, наблюдая за тем, как конкуренты занимают VIP места?

Пока оценок нет
Загрузка...

Комментарии и оценка интервью

Давайте начнём беседу!

Специализации

Наши компетенции
Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

Возможно вам будет интересно

Как заработать без вложений?
Как заработать без вложений?
8 вещей, благодаря которым у вас точно получится
8 вещей, благодаря которым у вас точно получится
МЕТРИКА «КЛИКИ»
МЕТРИКА «КЛИКИ»
ТОП-10 книг о финансах и финансистах
ТОП-10 книг о финансах и финансистах

Хотите получать интересные статьи?

Подписывайтесь на рассылку нашего блога
14
подписчиков
1224
подписчиков
Заказать звонок