Front page / SMM CASE / Brand promotion. How not to get lost among competitors?
Blog

Brand promotion. How not to get lost among competitors?

The content of the article:
Current articles:
Технический аудит сайта
Website technical audit
Сниппет: что это, как сделать и изменить?
Snippet: what is it, how to do and change?

You have worked hard for the creation of your business and have invested possible and impossible forces in it. But they began to notice that the arrival of customers is catastrophically small, and site traffic leaves much to be desired? Unfortunately, it is not enough just to create a brand, it is necessary to recommend and promote it. Next, we will deal with all the terms, we will explain important points. Be sure to read to the end, because we will reveal a secret that will help you quickly and easily put your brand in leadership positions.

Analysis of concepts

For a complete understanding of the problem, let’s deal with the concept itself and its necessity.

Brand is a recognizable image that consists of a logo, correctly chosen colors, a slogan, visual effects, etc. In addition, a good reputation and image of the product is important.

Not everyone understands its true purpose. If you are one of them, read the list below.

  • Recognizability. Well, when at first glance at the logo, it is clear about whom it is. Requires skillfully stand out from the competition.
  • Profit. Due to the high margins and the level of promotion, the brand itself will be valued more expensive, respectively, to bring more money.
  • Ease of purchase. People will not think long before purchasing a service if they are confident in a manufacturing company.
  • Regular customers. Buying users will be guided only by your name, respectively, will become fans of products or other offers.
  • Ease of forming a team. The more you know, the more willingly people will go for interviews, and you will be given a wider choice of qualified specialists.
  • Development. To expand the boundaries of their capabilities will take less effort. Thus, the higher the level of trust, the more buyers.

Branding – the procedure of image formation. This will have to spend a lot of time, because they do not tolerate haste.

Promotion is a one-time action aimed acquaintance.

Promotion is a process that fixes you in high ranking positions, but lasts long enough. Here you will need cash investments, and the search for interesting means of attracting customers, writing unique texts on the website, etc. But regularity is valuable for a quality result.

It is about the latter that we will talk in more detail, since, having no idea about the nuances, it is possible not to remain anonymous, but to completely burn out.

Brand promotion. How not to get lost among competitors?

Strategy

To get performance and replenish the customer base, you need to develop a successful strategy. Unfortunately, there is no single plan for every business. Territorial location, orientation, category, etc. may affect the process. Next, we will understand more.

You need to act systematically, then you can achieve results and not miss the smallest details. Therefore it is necessary to carry out each subsequent item, adjusting it for themselves.

  1. Drawing a portrait of the target audience and the market. It is important to understand what interests the consumer, its values, priorities, culture, etc. Having made a portrait of your ideal client, you will know which way to go and what you need to attract the desired target audience. Of course, you need to think differently and work on a different segment. But the main income will be obtained on the ideal. But do not forget about the most important thing is popularity. It is required to find out how potential consumers are familiar with you, what they like, and what rejects, whether the market you are targeting will develop further and how it will happen. Every detail is valuable here, so more than one week is spent, but the result will please. Ideally, rely on a professional who, in his experience, will quickly make up a marketing analysis. But if there is no such person, then you will have to work independently. So you can check all the actions. An inexperienced person would prefer to do a simpler task.
  2. Analyzing competitors. It is necessary to understand what is interesting and attractive in competing firms and websites, and to do better. This does not mean that the case will be limited to prices or, even worse, the theft of ideas. Not. Having conducted a usability audit of the site, it is possible to say with accuracy which marketing moves attract and which mistakes you personally made. After analyzing, it is possible to use all the collected information, but in its own way. Do not be like competitors.
  3. Branding Development of name, logo, design and even packaging. But do not do everything at the same time. Make priority tasks (for example, a logo), and then gradually move on to others. So you will constantly keep in the tone of customers who will be curious to watch for new elements, respectively, increased attention is provided for the entire period.
  4. Analysis of the key features of the product. It is necessary to determine the policy of expansion and certain areas of the range.
  5. Development goals. Make a clear plan for next year, and ideally a couple of years ahead. To not grab at all at the same time. Take time for each task. Among the main objectives are: the formation of a positive image, increasing market awareness and customer loyalty, attracting customers, rallying the team. At each point there will be many sub-items that can not be neglected.
  6. Pricing – the selection of the right pricing policy.
  7. Sales Determining product sales variations and offers.
  8. Development. Drawing up a strategy to further promote the product. You can take advantage of several such options:
    • pull – active advertising, which attracts consumers to its name;
    • Push – all responsibility falls on intermediaries and sellers, who will be buyers personally and send to purchase services;
    • diverse – attraction is due to the expansion of the product range, but in the same category. Possible moment with the change of packaging;
    • develop – a completely new product or reorganization.

If you have something to add, or you disagree with something, leave your comments, and we will be happy to answer questions.

Budget planning

Before you start working on advertising, you need to decide on the financial side. This is not a cheap pleasure, plus to everything, as we have said, not to be limited to one thing at a time. With a certain periodicity should go out different commercials. Among the shortcomings it is worth noting the fact that rivals are also activated. So your financial contribution may increase significantly. To avoid unforeseen situations, plan your budget with a “margin”. So you can protect yourself and time to react to any situation.

Do not worry if you do not have significant financial capabilities. It is possible to promote yourself on free sites, and invest in the work of specialists.

Feedback

When advertising a company, do not forget about creating a convenient way of communication between you and a client. From experience we can say that not everyone wants to call and learn about the benefits of the service and the like. Take care of chat bots or the availability of an online consultant. In writing, much easier to communicate. And the presence of such functions adds “ticks” to your company.

But the telephone lines should also be present, and preferably a hot line.

Brand promotion. How not to get lost among competitors?

Promotion channels

This is perhaps the most interesting thing in all the work done, because at this stage you understand how a potential buyer will see you.

Offline channels. Recently, they are not so popular, but they help to reach a wide audience. These include ads on TV, on radio, in print media, in transport, etc. If you want to cover a more specific Central Asia, then pay attention to: loyalty programs, expositions, attract sales representatives, etc. Everything is good here, but be prepared for financing. Because the first time, few people will pay attention. Therefore, we have to run it several times a day.

Online Channels. Considered an ideal type of advertising. More and more people trust online publications. Using the methods below, you can well establish yourself in the network, but you will need to wait. The most effective: SEO-optimization, content, viral marketing, contextual, targeted and display advertising, SMM, SERM.

Depending on the direction of the business, you need to form the right balance. For example, 60% offline and 40% online. This will affect the maximum amount of CA.

Unique texts

Whichever way you advertise you choose, but absolutely everybody has a text part. You can write texts yourself, but do not impose a large number of tasks on yourself, so you quickly burn out and give up this venture. Hire professional copywriters. First, they are specially trained to write unique texts, and this is an important factor in SEO. But make sure that copywriters understand what they write. Otherwise, due to a misunderstanding, you will receive a non-quality article that cannot attract, but will also scare the clientele.

We want to warn you at once that if you want to win your audience and constantly expand your business, receiving only profit, you will need to invest large sums in the beginning and work all your life. And sadly, but you can’t stop, because startups will definitely take advantage of this to dislodge you from the leading positions. And judging by the stories, it happens regularly.

But if you do not want to do this yourself or it does not bring pleasure, then it is better to entrust this to a true pro.

The time has come for the long-awaited secret that we promised to reveal at the beginning of the article.

It is not a secret for anyone that for an optimal result, everyone should take care of their mission. If you like to find unique and extravagant accessories for men or to create a style of clothing, then do it. After all, this is what you are doing well. And being distracted by strangers, even if they are so serious, you will spray and do nothing good.

The same goes for SEO specialists. Turning to a specialized company you are guaranteed to get a significant increase in sales of their services. If you find large customers in the portfolio, then know that they will not cooperate with amateurs in their business, and only trust the pros. Individual approach and complete openness are the most important details of cooperation. A good specialist has nothing to hide. By the way, such firms are not required to sit in a stuffy office. Now everything is so computerized that a successful company does not need to be all together. Freelancers work very well, even physically far. After all, only with a comfortable schedule, employees will be given entirely to their work, rather than limited to the time frame.

Turning to the pros, you will not have worries. All you have to do is continue your favorite activity. They will do the rest.

If you have any questions about the article, ask us in the comments, we will be happy to answer them.

Good luck in promoting your brand.

No Ratings Yet
Loading...

Comments and Interview Rating

Let's start the conversation!

Specializations

Our competencies
We develop projects from scratch, as well as take on the redesign and development of sites from which you would like more.
We're doing a great Google promotion.
Advertise your company's website in Google search results
We know how to drive traffic or brand awareness through a social platform.

You might be interested

Разработка интернет-магазина продуктов
Online Product Store Development
Контентное SEO
Content SEO
how-to-direct-your-creative-spirit-in-the-right-direction
How to direct your creative spirit in the right direction?
Как «ухватить читателя за яйца» в Инстаграм?
How to “grab the reader by the balls” on Instagram?

Want to get interesting articles?

sign up for our blog
14
subscribers
1224
subscribers
Request a call

Главная / SMM CASE / Продвижение бренда. Как не затеряться среди конкурентов?
Blog

Продвижение бренда. Как не затеряться среди конкурентов?

Содержание статьи:
Актуальные статьи:
Как написать статью
Как написать статью, если раньше вы этого не делали? Наши алгоритмы и советы, которые за считанные часы помогут вам создать шедевр
12 способов повысить эффективность почтовой рассылки
12 способов повысить эффективность почтовой рассылки

Вы долго трудились над созданием своего дела и вложили возможные и невозможные силы в него. Но стали замечать, что приход заказчиков катастрофически мал, а посещаемость сайта оставляет желать лучшего? К сожалению, мало просто создать бренд, необходимо его зарекомендовать и продвигать. Далее мы разберемся со всеми терминами, объясним важные пункты. Обязательно дочитайте до конца, ведь мы откроем секрет, который поможет быстро и без проблем поставить Ваш brand на лидерские позиции.

Разбор понятий

Для полноценного понимания проблемы, разберемся с самим понятием и его необходимостью.

Brand — это узнаваемый образ, который состоит из логотипа, правильно подобранных цветов, слогана, визуальных эффектов и т.д. Помимо этого важна хорошая репутация и имидж представляемого продукта.

Далеко не все понимают его истинное предназначение. Если Вы относитесь к их числу, то ознакомьтесь с перечнем, представленным ниже.

  • Узнаваемость. Хорошо, когда при первом взгляде на логотип, понятно о ком идет речь. Требуется умело выделяться на фоне конкуренции.
  • Прибыль. Благодаря высокой маржинальности и уровня раскрученности, бренд сам по себе будет цениться дороже, соответственно приносить больше денег.
  • Легкость покупки. Люди не будут долго думать перед приобретением услуги, если уверены в фирме-производителе.
  • Постоянные клиенты. Покупая пользователи будут ориентироваться только на Ваше имя, соответственно станут фанатами продукции или других предложений.
  • Простота формирования команды. Чем Вы известнее, тем охотнее люди будут идти на собеседования, а Вам будет предоставлен более широкий выбор квалифицированных специалистов.
  • Развитие. Для расширения границ своих возможностей понадобится меньше усилий. Таким образом, чем выше уровень доверия, тем больше покупателей.

Брендинг — процедура формирования имиджа. На это придется потратить немало времени, так как не терпит спешки.

Раскрутка — это единоразовые действия, направленные знакомство.

Продвижение — процесс, который закрепляет Вас на высоких рейтинговых позициях, но длится достаточно долго. Здесь понадобятся денежные вложения, и поиск интересных средств привлечения клиентуры, написание уникальных текстов на веб-сайте и т.д. Но для качественного результата ценна регулярность.

Именно о последнем мы и поговорим более детально, так как, не имея представления о нюансах, можно не то, чтобы остаться неизвестным, но и вовсе прогореть.

Продвижение бренда. Как не затеряться среди конкурентов?

Стратегия

Чтобы получить результативность и пополнять клиентскую базу, необходимо выработать успешную стратегию. К сожалению, не существует единого плана для каждого бизнеса. На процесс может повлиять территориальное расположение, направленность, категория и т.д. Далее разберемся детальнее.

Действовать нужно системно, тогда можно достичь результатов и не упустить малейших деталей. Поэтому стоит выполнять каждый последующий пункт, подстраивая его под себя.

  1. Составление портрета целевой аудитории и рынка. Важно понимать, что интересует потребителя, его ценности, приоритеты, культура и т.д. Составив портрет своего идеального клиента, Вы будете знать в какую сторону двигаться и что понадобится для привлечения желаемой ЦА. Конечно надо мыслить разнопланово и работать на разный сегмент. Но основной заработок будет получаться на идеальном. Но не забывайте о самом главном- популярность. Требуется узнать, насколько потенциальные потребители знакомы с Вами, что нравится, а что отторгает, будет ли рынок, на который Вы нацелены, дальше развиваться и как это будет происходить. Здесь ценна каждая деталь, поэтому потратиться не одна неделя, зато и результат порадует. В идеале довериться профессионалу, который по своему опыту быстрее и составит маркетинговый анализ. Но если такого человека нет, то придется трудиться самостоятельно. Так можно будет проконтролировать все действия. Неопытному человеку предпочтительней заняться более простой задачей.
  2. Анализирование конкурентов. Необходимо понимать, что интересно и привлекательно у конкурирующих фирм и web-сайтов, и сделать у себя лучше. Это не значит, что дело ограничится ценами или, еще хуже, воровством идей. Нет. Проведя юзабилити-аудит сайта можно с точностью сказать, какие маркетинговые ходы привлекают, и какие ошибки допущены лично у Вас. Проанализировав, возможно использовать всю собранную информацию, но по-своему. Не будьте похожими на конкурентов.
  3. Брендинг. Разработка имени, логотипа, дизайна и даже упаковок. Но не стоит делать все одновременно. Сделайте приоритетные задания (например, логотип), а потом постепенно переходите к другим. Так Вы будете постоянно держать в тонусе заказчиков, которым будет любопытно наблюдать за новыми элементами, соответственно повышенное внимание обеспечено на весь этот период.
  4. Разбор ключевых особенностей продукта. Надо определить политику расширения и определенные направления ассортимента.
  5. Разработка целей. Составьте четкий план на будущий год, а в идеале на пару лет вперед. Чтобы не хвататься за все одновременно. Каждому заданию уделите свое время. Среди главных целей можно отметить: формирование положительного имиджа, повышение узнаваемости на рынке и лояльности потребителей, привлечение клиентов, сплочение коллектива. В каждом пункте появится множество подпунктов, которыми нельзя пренебрегать.
  6. Ценообразование — подбор правильной ценовой политики.
  7. Продажи. Определение вариаций сбыта изделий и предложений.
  8. Развитие. Составление стратегии дальнейшей популяризации товара. Можно воспользоваться несколькими такими вариантами:
    • pull — активная реклама, которая привлекает потребителей к своему имени;
    • push — вся ответственность ложится на посредников и продавцов, которые будут покупателей лично и направлять на покупку услуги;
    • diverse — привлечение происходит за счет расширения ассортимента продукции, но в той же категории. Возможен момент со сменой упаковки;
    • develop — создание совершенно нового продукта или реорганизация.

Если у Вас есть что добавить, или Вы с чем-то не согласны, оставляйте свои комментарии, и мы с удовольствием ответим на вопросы.

Планирование бюджета

Прежде чем начать работать над рекламой, потребуется определиться с финансовой стороной. Это не дешевое удовольствие, плюс ко всему, как мы уже говорили, не ограничиться одним разом. С определенной периодичностью должны выходить разные рекламные ролики. Из недостатков стоит отметить тот факт, что соперники тоже активизируются. Так что Ваш финансовый вклад может значительно увеличиться. Чтобы не было непредвиденных ситуаций, планируйте бюджет с “запасом”. Так Вы сможете обезопасить себя и вовремя среагировать на какую-либо ситуацию.

Не переживайте, если Вы не обладаете значительными финансовыми возможностями. Вполне можно продвигать себя на бесплатных площадках, а вкладывать деньги в работу специалистов.

Обратная связь

Рекламируя фирму, не забывайте о создании удобного способа общения между Вами и клиентом. По опыту можем сказать, что не каждый хочет звонить и узнавать о преимуществах сервиса и тому подобного. Позаботьтесь о чат-ботах или наличии онлайн-консультанта. В письменной форме многим проще общаться. Да и наличие таких функций прибавляет “галочек” Вашей компании.

Но и телефонные линии тоже должны присутствовать, а лучше горячая линия.

Продвижение бренда. Как не затеряться среди конкурентов?

Каналы продвижения

Это, пожалуй, самое интересное во всей проделанной работе, так как на данном этапе Вы понимаете каким образом Вас увидит потенциальный покупатель.

Офлайн-каналы. В последнее время они не такие популярные, но помогают охватить широкую аудиторию. К ним относится реклама на ТВ, на радио, в печатных изданиях, в транспорте и т.д. Если же хотите охватить более конкретную ЦА, тогда обратите внимание на: программы лояльности, экспозиции, привлеките торговых представителей и т.д. Здесь все хорошо, но будьте готовы к финансированию. Т.к. с первого раза мало кто обратит внимание. Поэтому приходится запускать ее по несколько раз в день.

Онлайн-каналы. Считается идеальной разновидностью рекламирования. Все больше людей доверяет интернет-изданиям. Воспользовавшись нижеприведенными методами, можно хорошо зарекомендовать себя в сети, но потребуется подождать. Самые действенные: SEO-оптимизация, контент, вирусный маркетинг, контекстная, таргетированная и медийная реклама, SMM, SERM.

В зависимости от направленности бизнеса, нужно сформировать правильное соотношение. Например, 60% офлайн и 40% онлайн. Это затронет максимальное количество ЦА.

Уникальные тексты

Какой бы способ рекламирования Вы не выбрали, но абсолютно в каждом есть текстовая часть. Можете писать тексты самостоятельно, но не накладывайте на себя большое количество задач, так Вы быстро перегорите и бросите эту затею. Наймите профессиональных копирайтеров. Во-первых, они специально обучены на написание уникальных текстов, а это немаловажный фактор в SEO. Но следите за тем, чтобы копирайтеры разбирались в том, что пишут. Иначе из-за недопонимания, Вы получите не качественную статью, которая не то, чтобы привлечь не сможет, но и отпугнет клиентуру.

Хотим предупредить сразу, что если Вы хотите завоевать свою аудиторию и постоянно расширять свой бизнес, получая исключительно прибыль — потребуется в начале вложить большие суммы и работать всю жизнь. И как не прискорбно, но останавливаться нельзя, потому что этим обязательно воспользуются стартаперы, чтобы сместить Вас с лидирующих позиций. А судя по историям, это происходит регулярно.

Но если Вы не желаете сами заниматься этим или это не приносит удовольствие, тогда лучше доверить это истинным профи.

Пришло время долгожданного секрета, который мы пообещали раскрыть в начале статьи.

Ни для кого не секрет, что для оптимального результата, каждый должен заниматься своим предназначением. Если Вам нравится находить уникальные и экстравагантные аксессуары для мужчин или создавать стиль одежды, тогда и занимайтесь этим. Ведь именно это у Вас хорошо получается. А отвлекаясь на посторонние, пусть и такие серьезные, дела Вы распылитесь и не сделаете ничего хорошего.

Тоже касается и SEO-специалистов. Обратившись в специализированную компанию Вы гарантировано получите значительный рост показателей продаж своих услуг.  Если в портфолио Вы найдете крупных заказчиков, то знайте, что они не будут сотрудничать с дилетантами в своем деле, а доверяют только профи. Индивидуальный подход и полная открытость — это важнейшие детали сотрудничества. Хорошему специалисту нечего скрывать. Кстати, такие фирмы не обязаны сидеть в душном офисе. Сейчас настолько все компьютеризировано, что успешной компании вовсе не нужно находиться всем вместе. Фрилансеры работают очень качественно, даже находясь физически далеко. Ведь только с комфортным графиком, сотрудники будут отдаваться полностью своему делу, чем ограничиваясь временными рамками.

Обратившись к профи, Вы не будете иметь забот. Все что от Вас требуется — это продолжать свое любимое занятие. Все остальное сделают они.

Если возникли какие-либо вопросы по статье, задавайте нам их в комментариях, мы с удовольствием на них ответим.

Желаем удачи в продвижении Вашего бренда.

27
2
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии и оценка интервью

Давайте начнём беседу!

Все по существу! подписываюсь под каждым пунктом, я тоже считаю перечисленные пункты ключами к успеху!

Конечно в таком вопросе, если позволяют финансы, лучше обратиться к SEO-специалистам, такие вложения окупятся в будущем

Специализации

Наши компетенции
Мы разрабатываем проекты с нуля, а также берем на редизайн и развитие сайты, от которых вы хотели бы большего.
Мы занимаемся результативным продвижением Yandex и Google
Размещение объявлений сайта вашей компании в результатах поиска Yandex и Google
Мы умеем привлекать трафик или в нимание к бренду / продукту через социальные платформы

Возможно вам будет интересно

Реклама Яндекс Директ
Реклама Яндекс Директ
Возможности Яндекс.Метрики и Вебмастера для продвижения
Возможности Яндекс.Метрики и Вебмастера для продвижения
Как настроить таргетированную рекламу
Как настроить таргетированную рекламу
Яндекс обновит автостратегии в Директ
Яндекс обновит автостратегии в Директ

Хотите получать интересные статьи?

Подписывайтесь на рассылку нашего блога
14
подписчиков
1224
подписчиков
Заказать звонок